Пассажиры Lufthansa в полете смогут посетить онлайн-супермаркет REWE


AdYummy! | 05 Октября 2017 11:59

Возвращающихся из путешествия будет ждать набор продуктов на пороге дома

Начиная с 1 октября пассажиры Lufthansa смогут использовать время в полете, заказав доставку продуктов к своему возвращению домой, сообщается в пресс-релизе авиаперевозчика. Авиакомпания и сеть супермаркетов REWE начинают пилотный проект по предоставлению доступа к онлайн-заказам продуктов прямо на борту самолета.
Проект будет работать в течение трех месяцев, и первые шесть недель возможность онлайн-заказа будет предоставляться на дальних рейсах авиаперевозчика путешествующим из Франкфурта, Мюнхена и Дюссельдорфа, а следующие шесть недель - прибывающим в эти города.
Заказ можно сделать с помощью интернет-доступа Lufthansa FlyNet, который предоставляется на борту самолетов авиакомпании. 
Супермаркеты REWE предлагаают покупателям фрукты, овощи, молочные и замороженные продукты, мясные и колбасные изделия, напитки и аптечную продукцию. Благодаря выбору времени доставки заказчик сам решает, когда его заказ должен прибыть. В настоящее время услуга доступна в 75 городах Германии, в том числе Берлин, Гамбург, Франкфурт, Мюнхен, Кельн и их окрестности.
Как надеются в авиакомпании, теперь возвращающиеся из дальних поездок клиенты могут не беспокоиться, что дома их ожидает пустой холодильник.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама