Пассажиры Lufthansa в полете смогут посетить онлайн-супермаркет REWE
Возвращающихся из путешествия будет ждать набор продуктов на пороге дома
Начиная с 1 октября пассажиры Lufthansa смогут использовать время в полете,
заказав доставку продуктов к своему возвращению домой,
сообщается в пресс-релизе авиаперевозчика. Авиакомпания и сеть
супермаркетов REWE начинают пилотный проект по предоставлению доступа к
онлайн-заказам продуктов прямо на борту самолета.
Проект будет работать в течение трех месяцев, и первые шесть
недель возможность онлайн-заказа будет предоставляться на дальних
рейсах авиаперевозчика путешествующим из Франкфурта, Мюнхена и Дюссельдорфа, а
следующие шесть недель - прибывающим в эти города.
Заказ можно сделать с помощью интернет-доступа Lufthansa FlyNet, который
предоставляется на борту самолетов авиакомпании.
Супермаркеты REWE предлагаают покупателям фрукты, овощи, молочные и
замороженные продукты, мясные и колбасные изделия, напитки и аптечную
продукцию. Благодаря выбору времени доставки заказчик сам решает,
когда его заказ должен прибыть. В настоящее время услуга доступна в 75
городах Германии, в том числе Берлин, Гамбург, Франкфурт, Мюнхен, Кельн и их
окрестности.
Как надеются в авиакомпании, теперь возвращающиеся из дальних поездок клиенты
могут не беспокоиться, что дома их ожидает пустой
холодильник.