В России появится умный чат-бот, помощник рекламодателей
Компания Brainrus запускает чат-бот для брендов, который способен удовлетворить широкий спектр потребительских запросов
Уже в конце 2017 года Brainrus запустит умного чат-бота для косметической компании Oriflame. Бот обладает способностью к обучению: с каждым новым запросом он будет знать большее количество информации. Бот способен обрабатывать тысячи обращений в минуту.
Фактически чат-бот – это мощное орудие взаимодействия с пользователем в привычной ему среде, а также воплощение такого функционала, как, например, консолидация консультационного центра, реализация CRM-систем.
Такая практика за рубежом не новая: в США ботов успешно практикуют такие крупнейшие бренды, как Unilever, Sephora, H&M и другие:
· Unilever запустил в Facebook чат-бота, который рассказывает детские персонифицированные сказки про чистку зубов, чтобы помочь родителям выработать у ребенка полезную привычку.
· Sephora запустила в Facebook бота, который дает рекомендации по нанесению макияжа.
· H&M запустил бота, который помогает выбрать одежду на основании пользовательских предпочтений.
В России же чат-бот для брендов является довольно новой практикой. Brainrus предлагает разработку умного бота, который выступает в роли консультанта бренда и знает всю историю его общения с пользователем, в связи с чем может в режиме онлайн обслуживать тысячи клиентов по самому широкому спектру запросов: от расположения магазинов до детализации регулярных покупок с возможностью настройки их автозаказа. Процесс общения бота с пользователем происходит в режиме диалога в привычной пользователю среде – мессенджерах.
Ядро бота – нейронная сеть – программное и аппаратное воплощение математической модели, построенное по принципу биологической нейронной сети. Система способна к самообучению по заданным правилам. Так, например, каждому следующему пользователю бот может предложить больше информации, чем предыдущему, так как способен обучаться.
Кроме того, боту доступны все данные о пользователях из CRM-базы и социальных сетей. Вместе с анализом запросов это дает возможность максимально персонализировать подход к клиенту.
Brainrus предлагает брендам разработку умных чат-ботов для мессенджеров: «ВКонтакте», Facebook, Telegram, Viber + Web. Такие боты могут обслуживать широкий спектр потребительских запросов.
Крупнейшая косметическая компания Oriflame уже заказала разработку бота у Brainrus. В основе разработки – беспрецедентное для бренда решение. Чат-бот для Oriflame сможет удовлетворять ряд потребительских запросов:
1. Консультация по продукту;
2. Продажи;
3. Информирование пользователей о новинках бренда;
4. Детализация бонусных программ;
5. Ответы на типовые вопросы через службу поддержки;
6. Рекрутинг;
7. Персонализация рекламных рассылок бренда для пользователя.
«Сложно переоценить важность этого проекта для всех его участников. Для
компании Oriflame это возможность максимально оптимизировать работу с
характерным для их сегмента огромным массивом клиентских запросов.
Более того, это серьезно обогатит их диалог с потребителем, ведь теперь
консультант в виде чат-бота будет помнить мельчайшие подробности поведения
пользователя и выдавать максимально релевантный результат. Это поможет бренду
стать проактивным участником диалога и начать предлагать своей аудитории то,
что ей нужно в подходящей для диалога среде – в мессенджерах и соцсетях, –
отмечает Алексей Овчаров, директор по развитию рекламных продуктов Brainrus. –
Для компании важность проекта заключается в том, что мы имеем возможность
работать с беспрецедентно большой аудиторией представителей бренда –
консультантов, которые открыты с точки зрения пользовательских данных, большой
объем которых позволит алгоритму машинного обучения сформировать комплексное
представление о потребительском поведении. Такой подход должен сделать
рекомендательную часть сервиса максимально эффективной и принести реальную,
измеримую пользу бизнесу, что в будущем позволит аргументировать обоснованность
применения определенных решений».