В России появится умный чат-бот, помощник рекламодателей


Пресс-релизы | 05 Октября 2017 12:30

В России появится умный чат-бот, помощник рекламодателей
Источник: ipglab.com
Компания Brainrus запускает чат-бот для брендов, который способен удовлетворить широкий спектр потребительских запросов

Уже в конце 2017 года Brainrus запустит умного чат-бота для косметической компании Oriflame. Бот обладает способностью к обучению: с каждым новым запросом он будет знать большее количество информации. Бот способен обрабатывать тысячи обращений в минуту.

Фактически чат-бот – это мощное орудие взаимодействия с пользователем в привычной ему среде, а также воплощение такого функционала, как, например, консолидация консультационного центра, реализация CRM-систем.   

Такая практика за рубежом не новая: в США ботов успешно практикуют такие крупнейшие бренды, как Unilever, Sephora, H&M и другие:

· Unilever запустил в Facebook чат-бота, который рассказывает детские персонифицированные сказки про чистку зубов, чтобы помочь родителям выработать у ребенка полезную привычку.

· Sephora запустила в Facebook бота, который дает рекомендации по нанесению макияжа.

· H&M запустил бота, который помогает выбрать одежду на основании пользовательских предпочтений. 

В России же чат-бот для брендов является довольно новой практикой. Brainrus предлагает разработку умного бота, который выступает в роли консультанта бренда и знает всю историю его общения с пользователем, в связи с чем может в режиме онлайн обслуживать тысячи клиентов по самому широкому спектру запросов: от расположения магазинов до детализации регулярных покупок с возможностью настройки их автозаказа. Процесс общения бота с пользователем происходит в режиме диалога в привычной пользователю среде – мессенджерах.

Ядро бота – нейронная сеть – программное и аппаратное воплощение математической модели, построенное по принципу биологической нейронной сети. Система способна к самообучению по заданным правилам. Так, например, каждому следующему пользователю бот может предложить больше информации, чем предыдущему, так как способен обучаться. 

Кроме того, боту доступны все данные о пользователях из CRM-базы и социальных сетей. Вместе с анализом запросов это дает возможность максимально персонализировать подход к клиенту.

Brainrus предлагает брендам разработку умных чат-ботов для мессенджеров: «ВКонтакте», Facebook, Telegram, Viber + Web. Такие боты могут обслуживать широкий спектр потребительских запросов. 

Крупнейшая косметическая компания Oriflame уже заказала разработку бота у Brainrus. В основе разработки – беспрецедентное для бренда решение. Чат-бот для Oriflame сможет удовлетворять ряд потребительских запросов:

1. Консультация по продукту;

2. Продажи;

3. Информирование пользователей о новинках бренда;

4. Детализация бонусных программ;

5. Ответы на типовые вопросы через службу поддержки;

6. Рекрутинг;

7. Персонализация рекламных рассылок бренда для пользователя.

«Сложно переоценить важность этого проекта для всех его участников. Для компании Oriflame это возможность максимально оптимизировать работу с характерным для их сегмента огромным массивом клиентских запросов.
Более того, это серьезно обогатит их диалог с потребителем, ведь теперь консультант в виде чат-бота будет помнить мельчайшие подробности поведения пользователя и выдавать максимально релевантный результат. Это поможет бренду стать проактивным участником диалога и начать предлагать своей аудитории то, что ей нужно в подходящей для диалога среде – в мессенджерах и соцсетях, – отмечает Алексей Овчаров, директор по развитию рекламных продуктов Brainrus. – Для компании важность проекта заключается в том, что мы имеем возможность работать с беспрецедентно большой аудиторией представителей бренда – консультантов, которые открыты с точки зрения пользовательских данных, большой объем которых позволит алгоритму машинного обучения сформировать комплексное представление о потребительском поведении. Такой подход должен сделать рекомендательную часть сервиса максимально эффективной и принести реальную, измеримую пользу бизнесу, что в будущем позволит аргументировать обоснованность применения определенных решений».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама