«ВКонтакте» добавила метрику оценки рекламы по реакциям пользователей


Digital | 26 Октября 2017 15:50 | 1

Новый сервис станет доступен рекламодателям постепенно и только для материалов, опубликованных после 23 октября

Теперь рекламные публикации можно будет измерить по шкале оценок от 1 до 10 на основе реакций пользователей, сообщает RB. Например, позитивными реакциями будут считаться переходы по ссылкам, просмотры видеоматериалов и вступления в группы, к негативным – скрытия из ленты и жалобы.

Как пояснили изданию в соцсети, инструмент «Оценка» поможет рекламодателю понять, как работает его реклама по сравнению с постами того же типа других брендов. 

Метрика постепенно станет доступна во всех кабинетах для публикаций, созданных после 23 октября.

При этом новый инструмент не призван стать «гарантом эффективности» рекламы, но способен помочь при разработке кампаний и тестировании рекламы.

«ВКонтакте» добавила метрику оценки рекламы по реакциям пользователей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Данил (Гость) | 26.10.2017, 17:48
Вконтакте уже теряет популярность свою.Сейчас телеграм набирает обороты.Там хотябы музыку можно слушать сколько захочешь и сохранять в кеш.Вот вам пример https://t.me/cloud_play

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама