«ВКонтакте» добавила метрику оценки рекламы по реакциям пользователей
Новый сервис станет доступен рекламодателям постепенно и только для материалов, опубликованных после 23 октября
Теперь рекламные публикации можно будет измерить по шкале оценок от 1 до 10 на основе реакций пользователей, сообщает RB. Например, позитивными реакциями будут считаться переходы по ссылкам, просмотры видеоматериалов и вступления в группы, к негативным – скрытия из ленты и жалобы.
Как пояснили изданию в соцсети, инструмент «Оценка» поможет рекламодателю понять, как работает его реклама по сравнению с постами того же типа других брендов.
Метрика постепенно станет доступна во всех кабинетах для публикаций, созданных после 23 октября.
При этом новый инструмент не призван стать «гарантом эффективности» рекламы, но способен помочь при разработке кампаний и тестировании рекламы.