26 Октября 2017 | 16:45

Реактивный маркетинг: «Калашников» предлагает сотрудникам СМИ скидку на травматическое оружие

Дополнительно сотрудники концерна могут научить журналистов основам самообороны

Картинка Реактивный маркетинг: «Калашников» предлагает сотрудникам СМИ скидку на травматическое оружие

Сегодня на сайте Kalashnikov.media появилось заявление с предложением сделать скидку 10% всем сотрудникам СМИ на травматический пистолет МР-80 производства концерна «Калашников». На сайте уточняется, что концерн выступает за «ответственное владение оружием и поддерживает законное право граждан защищать себя». 

Скидка будет предоставляться при предъявлении удостоверения журналиста. В дополнение к этому сотрудники компании «готовы проконсультировать журналистов по вопросам самообороны».

Очевидно, что на этот маркетинговый ход в концерне пошли после реакции мира медиа на случай с нападением на ведущую «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр. Так, главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов заявил, что собирается вооружить своих сотрудников травматическим оружием, чтобы они смогли обеспечить свою безопасность и противостоять возможным нападениям.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.