Выработайте энергию сами - в рекламной акции Shell предлагает обед за движение


AdYummy! | 25 Октября 2017 18:04

В кампании «Jump for Your Lunch» энергетический гигант рассказывает об источниках возобновляемой энергии

По улицам Нью-Йорка начал разъезжать необычный грузовик, где можно приобрести обед, предварительно затратив кинетическую энергию на специальной дорожке для прыжков и бега, сообщает The Drum. Это результат акции энергетической компании Shell, которая таким образом стремится привлечь внимание к проблеме энергетического кризиса и показать, как могут действовать источники возобновляемой энергии.

Грузовик, названный Synergy Truck, на первый взгляд напоминает обычный фуд-трак, однако работает полностью на экологической энергии. Один из источников потребляемой автомобилем энергии - движения людей на специальной дорожке, способной преобразовывать прыжки и бег в электрический ток. Как считают организаторы акции, использование ставших популярными в последнее время фуд-траков поможет донести экологические идеи до широкой публики.

В ходе акции участникам предлагается самим «заработать» себе на обед, предварительно поработав на беговой дорожке. Как уверяют организаторы, в меню предлагается исключительно здоровая и очень вкусная пища.

Кампания «Jump for Your Lunch» разрабатывалась JWT, Edelman, Mediacom и Picnic, результатом сотрудничества которых стали BTL-акции и различные онлайн-активности, в том числе работа в социальных сетях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама