Чистый убыток владельца Snapchat вырос в четыре раза


Digital | 11 Августа 2017 09:16

Выручка компании, напротив, увеличилась в 1,5 раза до $181,6 млн

Чистый убыток компании Snap (владеет сервисом Snapchat) во втором квартале 2017 года вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года в 3,8 раза и составил $443 млн, следует из отчета компании.

Выручка увеличилась в 1,5 раза до $181,6 млн.

Что касается посещаемости, то число дневных активных пользователей выросло до 173 млн человек – по сравнению с первым кварталом 2017 года этот показатель вырос на 7 млн. Впрочем, аналитики ожидали, что этот показатель превысит 175 млн.

После публикации отчетности акции компании упали на 17%, это более чем в два раза ниже их стоимости на момент выхода на биржу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама