Global Digital Snapshot: Telegram обогнал «ВКонтакте» по числу активных пользователей в месяц


Исследования | 11 Августа 2017 09:57 | 1

Самое большое число месячных пользователей у Facebook – более 2 млрд

Агентства We Are Social и Hootsuite опубликовали исследование Global Digital Snapshot, где проанализированы соцсети с наибольшим количеством активных пользователей и упомянуты самые популярные мобильные приложения. Данные исследования приводит The Next Web.

Самое большое число пользователей у Facebook – более 2 млрд в месяц. YouTube на втором месте с 1,5 млрд активных пользователей. Третье место делят WhatsApp и Facebook Messenger – у них по 1,2 млрд.

Отметим, что, согласно исследованию, Telegram обогнал «ВКонтакте» по числу пользователей: у мессенджера Павла Дурова 100 млн пользователей, у «ВКонтакте» – 81 млн.

Суммарное количество пользователей социальных сетей в мире теперь составляет 3 млрд.

По данным GSMA Intelligence, каждый день появляются более чем 650 тыс. новых мобильных пользователей. Что касается потребляемого трафика, в среднем пользователь смартфона тратит больше 2,3 Гбайт в месяц, это на 70% больше по сравнению с июнем 2016 года.

Самой популярной платформой по-прежнему является Android – на нее приходится 72,9% всех мобильных устройств, у iOS – 19,4%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Кофонова | 14.08.2017, 08:02
Вaши 12 500 pублeй ежeднeвно!!! Мне 33 года, проживаю в замечательном г. Екатеринбург. Я рада приветствовать Вас, если Вы читаете это, значит Вы пришли по адресу и нуждаетесь в заработке! Сейчас я предоставлю Вам отличную возможность, прямо с этой минуты, зарабатывать от 12 500 рублей ежедневно, с помощью уникального сервиса Подробнее http://proglavbuh.ru

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы