Mail.Ru Group запустит систему для анализа эффективности рекламы на своих проектах


Digital | 31 Октября 2016 11:03

У рекламодателей появится возможность измерять видимость рекламного сообщения, взаимодействие пользователей с рекламой, и другие функции

Mail.Ru Group и американский измеритель эффективности рекламы MOAT создадут инструмент независимого подтверждения качества рекламы на проектах компании, сообщили AdIndex в компании. Рекламодателям, которые публикуют объявления на сайтах проектов холдинга,  будет предоставлен доступ к измерению видимости (viewability) рекламного сообщения, доли невалидного трафика и причин, по которым он может быть признан невалидным, измерение взаимодействия пользователей с рекламой, и другие сервисы.

По словам заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева, система станет большим шагом для повышения прозрачности российского рекламного рынка.

Отметим, что на данный момент система находится на этапе тестирования и будет открыта рекламодателям в ближайшие месяцы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама