Mail.Ru Group запустит систему для анализа эффективности рекламы на своих проектах
У рекламодателей появится возможность измерять видимость рекламного сообщения, взаимодействие пользователей с рекламой, и другие функции
Mail.Ru Group и американский измеритель эффективности рекламы MOAT создадут инструмент независимого подтверждения качества рекламы на проектах компании, сообщили AdIndex в компании. Рекламодателям, которые публикуют объявления на сайтах проектов холдинга, будет предоставлен доступ к измерению видимости (viewability) рекламного сообщения, доли невалидного трафика и причин, по которым он может быть признан невалидным, измерение взаимодействия пользователей с рекламой, и другие сервисы.
По словам заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева, система станет большим шагом для повышения прозрачности российского рекламного рынка.
Отметим, что на данный момент система находится на этапе тестирования и будет открыта рекламодателям в ближайшие месяцы.