Cоциальная сеть Viadeo закрыла офис в России


Digital | 31 Октября 2016 09:58

В компании решили сосредоточиться на рынке Франции и не держать локальные офисы в России, Африке и Китае. Между тем, закрытие может быть связано с невыполнением компанией норм законодательства, обязывающих хранить данные россиян на местных серверах

Профессиональная социальная сеть Viadeo закрывает российский офис, пишет «Коммерсант» со ссылкой на отчет компании по итогам первого полугодия. Эту информацию подтвердила бывший руководитель представительства Viadeo в России Наталия Моисеенкова. По ее словам, Viadeo решила сосредоточиться на Франции и не держать локальные офисы в России, Африке и Китае.

Между тем, Viadeo не провела локализацию в России персональных данных своих клиентов, что должна была сделать в связи с поправками к закону. Регистрационную информацию своих российских пользователей Viadeo хранит на серверных площадках в США. «Мы долго обсуждали вопрос с персональными данными, но не пришли к решению», - рассказала Моисеенкова. Она отметила, что данные пользователей из России собираются и обрабатываются в Калифорнии, а хранятся на узлах Amazon в США. В связи с этим у Роскомнадзора могли возникнуть претензии к соцсети.

Viadeo начала работать в России в конце 2011 года, создав совместное предприятие с Sanoma Independent Media. В 2014-2015 годах количество подписчиков соцсети достигало около 1 млн, в 2016 году — 1,5 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама