Административное дело ФАС к Google может быть переквалифицировано в уголовное


Право | 31 Октября 2016 11:54

По словам главы ФАС Игоря Артемьева, американская корпорация фактически не выполняет предписания ФАС, и в ведомстве могут через суд подать иск о принудительном исполнении

Руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев рассказал о том, что в случае невыполнения Google предписания ведомства административное дело, заведенное на американскую компанию, может быть переквалифицировано в уголовное. Об этом пишет ТАСС.

«У нас есть еще одно оружие очень сильное – оно заключается в том, что мы можем через суд подать иск о принудительном исполнении. А невыполнение решения суда о принудительном исполнении – это уже два года лишения свободы. То есть уже из административно-правового, из КоАПа, мы перейдем в уголовный кодекс», - отметил Артемьев. По его словам, американская корпорация фактически не выполняет предписания ФАС.

В августе нынешнего года Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) определила штраф Google в размере 438 миллионов рублей за злоупотребление доминирующим положением на рынке мобильных устройств на базе операционной системы Android. В качестве истца выступал «Яндекс».

30 сентября Google запустила рассылку уведомлений (одно из предписаний ФАС) для пользователей Android. В ней описан процесс изменения настроек устройства, позволяющий узнать о возможностях установки приложений разработчиков, отличных от Google, о деактивации приложений Google и о других изменениях.

10 октября Арбитражный суд Москвы оставил без рассмотрения требование Google о признании недействительным штрафа в 438 млн рублей по решению Федеральной антимонопольной службы России (ФАС), поскольку это заявление дублирует другое аналогичное требование корпорации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама