IAB: Россия на шестом месте по продажам интернет-рекламы в Европе
При этом в общем объеме по-прежнему лидирует телевизионная реклама, хотя в среднем по Европе онлайн-сегмент уже обогнал ТВ
Россия попала на шестое место по продажам интернет-рекламы с общим объемом 1,5 млрд евро, об этом говорится в совместном отчете компании IAB, IHS Advertising Media Intelligence Service и comScore, составленном на основе анализа рынков 27 стран.
Первое место занимает Великобритания с общим объемом 11,8 млрд евро, второе – Германия с 5,8 млрд евро, третье – Франция с 4,2 млрд евро.
Самым крупным сегментом рекламного рынка в России по-прежнему остается ТВ, в то время как в Европе, согласно отчету, онлайн-рынок прибавил 13%, достигнув отметки в 36,4 млрд и обогнав Тв-рынок (33,3 млрд евро).
По сегментам в Европе в 2015 год сильно подскочили объемы медийной рекламы, рост составил 17,2% до 13,9 млрд евро. Однако догнать контекстную рекламу (рост 12,5% до 17 млрд евро) медийке не удалось.
Авторы исследования также определили топ-20 самых популярных сайтов в изучаемых странах. В большинстве стран ожидаемо лидирует Google, в то время как в России первую строчку занимает Mail.ru. На втором месте «Яндекс», а Google только на третьем.