IAB: Россия на шестом месте по продажам интернет-рекламы в Европе


Digital | 05 Июля 2016 11:39 | 1

При этом в общем объеме по-прежнему лидирует телевизионная реклама, хотя в среднем по Европе онлайн-сегмент уже обогнал ТВ

Россия попала на шестое место по продажам интернет-рекламы с общим объемом 1,5 млрд евро, об этом говорится в совместном отчете компании IAB, IHS Advertising Media Intelligence Service и comScore, составленном на основе анализа рынков 27 стран.

Первое место занимает Великобритания с общим объемом 11,8 млрд евро, второе – Германия с 5,8 млрд евро, третье – Франция с 4,2 млрд евро.

IAB: Россия на шестом месте по продажам интернет-рекламы в Европе

Самым крупным сегментом рекламного рынка в России по-прежнему остается ТВ, в то время как в Европе, согласно отчету, онлайн-рынок прибавил 13%, достигнув отметки в 36,4 млрд и обогнав Тв-рынок (33,3 млрд евро).

IAB: Россия на шестом месте по продажам интернет-рекламы в Европе

По сегментам в Европе в 2015 год сильно подскочили объемы медийной рекламы, рост составил 17,2% до 13,9 млрд евро. Однако догнать контекстную рекламу (рост 12,5% до 17 млрд евро) медийке не удалось.

Авторы исследования также определили топ-20 самых популярных сайтов в изучаемых странах. В большинстве стран ожидаемо лидирует Google, в то время как в России первую строчку занимает Mail.ru. На втором месте «Яндекс», а Google только на третьем.

IAB: Россия на шестом месте по продажам интернет-рекламы в Европе


Автор: Анна Бойцова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Владимир (Гость) | 05.07.2016, 13:30
Последний абзац и скриншот к нему не вяжутся в логике :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама