AdIndex и REPA составят рейтинг коммуникационных агентств в сфере недвижимости


Агентства | 05 Июля 2016 11:21

По заказу Rеаl Estate Professionals' Association (REPA) AdIndex проведет исследование с целью составления рейтинга агентств в сфере продвижения девелоперских услуг

Рейтинг будет строиться на опросе заказчиков услуг. Будут изучены уровни известности агентств, определена доля сотрудничества в сегменте и получены экспертные рейтинги качества в трех экспертизах: креатив и стратегии, медиасервис и Digital. В рамках опроса будет также изучено мнение заказчиков о развитии рынка, выяснена основная проблематика, выявлены основные претензии к подрядчикам. Также будет собрана информация об экономике сегмента: динамика бюджетов на продвижение, доля различных инструментов в общих расходах на маркетинг и т.д.

Критерии оценки

1 вектор. Экспертиза

Креатив

• Качество стратегии: проработанность, соответствие задачам бренда, релевантность ЦА

• Качество креатива: инновационность, масштабируемость

• Производство (если поручалось): качество реализации

Медиасервис

• Качество стратегии: проработанность, соответствие задачам бренда

• Качество медиапланирования: эффективность, проработанность, комплексность

• Качество медиабаинга: способность оптимизировать сделки, Negotiations Skills

Digital

• Качество предложения: проработанность, инновационность, соответствие брифу

• Качество реализации: соответствие заявленному предложению, соблюдение сроков

• Качество поддержки: оперативность, доступность

2 вектор. Клиентский сервис

• Communication Skills: умение вести конструктивный диалог, понимание и отработка фидбека, проактивность (регулярное предложение идей, нацеленных на рост и развитие бизнеса/бренда клиента)

• Managing Skills: оптимальное управление командой и процессами, оперативное и высокопрофессиональное информационное сопровождение процессов

• Оперативность: своевременность выполнения работ и реакции на обращения

3 вектор. Ценовая политика       

• Адекватность: конкурентоспособность, соответствие уровню предоставляемого сервиса

•  Гибкость: готовность к оптимизации расходов при изменении задач

• Грамотное планирование: способность оставаться в рамках бюджета

Формирование опросной панели

К исследованию будут приглашены эксперты из числа компаний, входящих в состав REPA. Агентства, заинтересованные в оценке своей деятельности, могут до 15 июля направить в AdIndex информацию о респондентах, которые могут оценить их как подрядчиков. В исследовании могут принять участие эксперты из девелоперских компаний, входящих в ТОП-50 рекламодателей по бюджетам на рекламу в 2015 году в сегменте недвижимости по оценке AdIndex (смотреть список). При этом составители оставляют за собой право принимать решение по формированию опросной панели на основе собственных критериев значимости, в т.ч. отклонять предложения по респондентам, если уровень компаний, в которых они работают, по мнению REPA, не делает их голос значимым для рынка.

Как попасть в рейтинг

Необходимо до 15 июля направить в адрес составителей заявку на включение в рейтинг в произвольной форме, сопроводив ее заполненной анкетой с контактными данными клиентов для опроса (скачать анкету). Если масштаб компаний, приглашенных для оценки,  будет отвечать ожидаемому уровню исследования, в адрес респондентов будет направлена ссылка на анкетирование, а их ответы учтены при оценке.

Метод сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляет строго в адрес заказчиков услуг. Агентства ни при каких условиях не могут получить в свое распоряжение ссылку для опроса.

Сроки проведения и представления результатов

Онлайн-анкетирование стартует 20 июля. Полевой этап продлится до начала августа. В середине августа полученные результаты будут обработаны для дальнейшей публикации. Выход рейтинга планируется на 6 сентября.

Размещение материалов исследования

Рейтинг будет разработан  в рамках премии WOW Awards 2016 и будет опубликован на сайте Adindex.ru, Repa-pr.ru, в печатной версии Adindex Print Edition и в деловых СМИ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама