AdIndex и REPA составят рейтинг коммуникационных агентств в сфере недвижимости
По заказу Rеаl Estate Professionals' Association (REPA) AdIndex проведет исследование с целью составления рейтинга агентств в сфере продвижения девелоперских услуг
Рейтинг будет строиться на опросе заказчиков услуг. Будут изучены уровни известности агентств, определена доля сотрудничества в сегменте и получены экспертные рейтинги качества в трех экспертизах: креатив и стратегии, медиасервис и Digital. В рамках опроса будет также изучено мнение заказчиков о развитии рынка, выяснена основная проблематика, выявлены основные претензии к подрядчикам. Также будет собрана информация об экономике сегмента: динамика бюджетов на продвижение, доля различных инструментов в общих расходах на маркетинг и т.д.
Критерии оценки
1 вектор. Экспертиза
Креатив
• Качество стратегии: проработанность, соответствие задачам бренда, релевантность ЦА
• Качество креатива: инновационность, масштабируемость
• Производство (если поручалось): качество реализации
Медиасервис
• Качество стратегии: проработанность, соответствие задачам бренда
• Качество медиапланирования: эффективность, проработанность, комплексность
• Качество медиабаинга: способность оптимизировать сделки, Negotiations Skills
Digital
• Качество предложения: проработанность, инновационность, соответствие брифу
• Качество реализации: соответствие заявленному предложению, соблюдение сроков
• Качество поддержки: оперативность, доступность
2 вектор. Клиентский сервис
• Communication Skills: умение вести конструктивный диалог, понимание и отработка фидбека, проактивность (регулярное предложение идей, нацеленных на рост и развитие бизнеса/бренда клиента)
• Managing Skills: оптимальное управление командой и процессами, оперативное и высокопрофессиональное информационное сопровождение процессов
• Оперативность: своевременность выполнения работ и реакции на обращения
3 вектор. Ценовая политика
• Адекватность: конкурентоспособность, соответствие уровню предоставляемого сервиса
• Гибкость: готовность к оптимизации расходов при изменении задач
• Грамотное планирование: способность оставаться в рамках бюджета
Формирование опросной панели
К исследованию будут приглашены эксперты из числа компаний, входящих в состав REPA. Агентства, заинтересованные в оценке своей деятельности, могут до 15 июля направить в AdIndex информацию о респондентах, которые могут оценить их как подрядчиков. В исследовании могут принять участие эксперты из девелоперских компаний, входящих в ТОП-50 рекламодателей по бюджетам на рекламу в 2015 году в сегменте недвижимости по оценке AdIndex (смотреть список). При этом составители оставляют за собой право принимать решение по формированию опросной панели на основе собственных критериев значимости, в т.ч. отклонять предложения по респондентам, если уровень компаний, в которых они работают, по мнению REPA, не делает их голос значимым для рынка.
Как попасть в рейтинг
Необходимо до 15 июля направить в адрес составителей заявку на включение в рейтинг в произвольной форме, сопроводив ее заполненной анкетой с контактными данными клиентов для опроса (скачать анкету). Если масштаб компаний, приглашенных для оценки, будет отвечать ожидаемому уровню исследования, в адрес респондентов будет направлена ссылка на анкетирование, а их ответы учтены при оценке.
Метод сбора данных
Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляет строго в адрес заказчиков услуг. Агентства ни при каких условиях не могут получить в свое распоряжение ссылку для опроса.
Сроки проведения и представления результатов
Онлайн-анкетирование стартует 20 июля. Полевой этап продлится до начала августа. В середине августа полученные результаты будут обработаны для дальнейшей публикации. Выход рейтинга планируется на 6 сентября.
Размещение материалов исследования
Рейтинг будет разработан в рамках премии WOW Awards 2016 и будет опубликован на сайте Adindex.ru, Repa-pr.ru, в печатной версии Adindex Print Edition и в деловых СМИ.