Игорь Лутц и Георгий Тушинский запустили фонд для инвестиций в виртуальную реальность


Digital | 15 Июня 2016 16:50

Фонд VRTech основателя Digital October Георгия Тушинского и создателя BBDO Moscow Игоря Лутца планирует инвестировать в проекты на ранней стадии, основанные на технологиях виртуальной реальности. Направления деятельности фонда – оптимизация бизнес-процессов компаний-клиентов путем внедрения совершенно новых разработок на базе технологий виртуальной реальности.

Объем инвестиций в первые годы работы фонда составит более 300 млн. рублей. Каждый отобранный фондом стартап, получит  от 10 до 30 млн. рублей. Инвестиции в первый проект VRTech составят 25 млн. рублей. Всего в течение 2016 года фонд проинвестирует в 3 - 5 команд, специализирующихся на виртуальной реальности. В проекты, требующие долгосрочного развития, VR Tech планирует инвестировать  совместно с иностранными инвесторами. География проектов – Россия, страны Европы, Азии и США.

Интересы фонда охватывают два ключевых направления – решения, направленные на повышение эффективности бизнеса, и развлекательные технологии.

VRTech уже разработал несколько концептов – девелоперы через несколько месяцев могут отказаться от строительства дорогих шоу-румов и предложить покупателям квартир и офисов виртуальные туры. Потенциальный покупатель за секунды  перенесется в свою будущую квартиру или офис и сможет самостоятельно оценить планировку, интерьер комнат и вид из окон.

Нефтяники и представители других отраслей смогут заменить дорогостоящие симуляторы на виртуальных учителей по бурению скважин и выполнению сложных операций. Разработки фонда позволят значительно снизить количество травм на производстве, так как с максимальной реальностью воссоздадут внештатные ситуации и позволят сдавать экзамены по безопасности.

В сфере развлечений фонду интересны, к примеру, новые возможности трансляций массовых мероприятий с эффектом полного погружения – панорамные видео с вертолета или дрона в прямом эфире и в записи, совмещенные с виртуальными интерфейсами; VR-шутеры, позволяющие с высокой точностью переносить игроков на виртуальную арену сражений; интерактивное посещение музеев.

Часть инновационных решений VRTech будет представлена на ПМЭФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама