Звезда балета Сергей Полунин снялся в рекламе Pal Zileri


Креатив | 15 Июня 2016 16:43 | 1

Актер балета Сергей Полунин, премьер музыкального театра имени Станиславского — Немировича-Данченко и постоянно приглашенный солист Новосибирского театра оперы и балета, снялся в новой рекламной кампании итальянского бренда мужской одежды Pal Zileri, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в среду, 15 июня

Фотосессия прошла в городе Вильямсбурге, США. Руководил съемками фотограф Масиек Кобиелски (Maciek Kobielski), сотрудничающий с Vogue, WSJ, The Last Magazine и другими известными изданиями. Рекламная кампания посвящена коллекции Осень/Зима 2016-17.

«Сергей Полунин — человек, который стал олицетворением слияния инновации и традиции, главного принципа нашего бренда. Он нестандартен во всем — в танце, в том, как он одевается и выглядит, даже в татуировках. Сергей демонстрирует, что классическая одежда и smart casual прекрасно смотрится на людях любого возраста, в том числе совсем молодых, как он», — прокомментировал «Ленте.ру» выбор модели для кампании Мауро Равицца Кригер (Mauro Ravizza Krieger), креативный директор Pal Zileri.

Сергей Полунин — украинский артист балета, с 2012 года постоянно работает в России. С 2007 по январь 2012 года — премьер Королевского балета в Лондоне.

Звезда балета Сергей Полунин снялся в рекламе Pal Zileri

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

хихи (Гость) | 15.06.2016, 17:03
симпатяшка какой

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама