Facebook обновил рекламные инструменты свои и Instagram


Digital | 11 Мая 2016 10:31

Теперь компании смогут находить в Instagram и Facebook тех клиентов, которые заинтересованы именно в их продуктах и услугах. Обновления помогут рекламодателям стимулировать спрос и увеличить объем мобильных продаж

Динамическая реклама (Dynamic Ads, ранее известная как Dynamic Product Ads) теперь стала доступна и в Instagram. Для туристических компаний расширен функционал – введены дополнительные настройки опций указания места и времени путешествия.

Facebook обновил рекламные инструменты свои и Instagram

Facebook обновил рекламные инструменты свои и Instagram


Индивидуально настроенные аудитории (Custom Audiences) – этот инструмент позволит рекламодателям настраивать таргетинг таким образом, чтобы определять наиболее активных посетителей сайта компании, основываясь на частоте посещений пользователя и времени, проведенном на сайте.

Данные изменения связаны с меняющимися привычками людей в поисках новых продуктов и услуг, отмечается в пресс-релизе Facebook. Люди все больше времени проводят со своими мобильными устройствами и все чаще используют приложения или мобильные версии сайтов вместо поиска в браузере. Именно мобильные устройства помогают постоянно растущему числу людей находить, выбирать и покупать новые продукты.

Обновление функционала рекламных инструментов обусловлено следующими тенденциями в использовании мобильных технологий:
- 1 из 5 минут, проведенных пользователями со своими мобильными устройствами – использование Facebook или Instagram (Comscore);
- 98 из топ-100 рекламодателей в Facebook в конце 2015 г. также размещали рекламу в Instagram;
- Информация о более 2.5 млрд продуктах была размещена в Facebook;
- За последние 3 месяца 440 млн людей видели динамическую рекламу продуктов на платформе (Facebook).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама