Facebook обновил рекламные инструменты свои и Instagram
Теперь компании смогут находить в Instagram и Facebook тех клиентов, которые заинтересованы именно в их продуктах и услугах. Обновления помогут рекламодателям стимулировать спрос и увеличить объем мобильных продаж
Динамическая реклама (Dynamic Ads, ранее известная как Dynamic Product Ads) теперь стала доступна и в Instagram. Для туристических компаний расширен функционал – введены дополнительные настройки опций указания места и времени путешествия.
Индивидуально настроенные аудитории (Custom Audiences) – этот инструмент
позволит рекламодателям настраивать таргетинг таким образом, чтобы определять
наиболее активных посетителей сайта компании, основываясь на частоте посещений
пользователя и времени, проведенном на сайте.
Данные изменения связаны с меняющимися привычками людей в поисках новых продуктов и услуг, отмечается в пресс-релизе Facebook. Люди все больше времени проводят со своими мобильными устройствами и все чаще используют приложения или мобильные версии сайтов вместо поиска в браузере. Именно мобильные устройства помогают постоянно растущему числу людей находить, выбирать и покупать новые продукты.
Обновление функционала рекламных инструментов обусловлено
следующими тенденциями в использовании мобильных технологий:
- 1 из 5 минут, проведенных пользователями со своими мобильными устройствами –
использование Facebook или Instagram (Comscore);
- 98 из топ-100 рекламодателей в Facebook в конце 2015 г. также размещали
рекламу в Instagram;
- Информация о более 2.5 млрд продуктах была размещена в Facebook;
- За последние 3 месяца 440 млн людей видели динамическую рекламу продуктов на
платформе (Facebook).