В смартфонах Huawei появится предустановленное приложение Сбербанка


Маркетинг | 11 Мая 2016 11:37 | 3

Банк намерен ежемесячно подключать к мобильному банкингу более 150 000 пользователей

В новых смартфонах производства китайской Huawei (бренды Huawei и Honor, кроме дешевых моделей) будет предустановлено мобильное приложение «Сбербанк онлайн», которое позволяет оплачивать услуги, переводить деньги и анализировать расходы, пишут «Ведомости».

Сбербанк наращивает базу пользователей своего приложения, отмечает газета, стратегия банка состоит в максимальном переключении клиентов на мобильные сервисы, и развитие отношений с производителями смартфонов — часть этой политики. Если владелец смартфона не клиент Сбербанка, он сможет через приложение заказать дебетовую карту, но получать ее ему придется все равно в отделении банка.

В настоящее время у Сбербанка 13,9 млн мобильных пользователей, ежемесячно к сервису подключаются 800 000 человек, рассказали изданию представители банка. Предустановка сервиса на смартфоны крупных производителей позволит увеличить прирост еще на 20%, т. е. на 160 000 человек в месяц, рассчитали в банке.

В Сбербанке отказались рассказать, с какими еще компаниями удалось договориться. Однако информацию о переговорах подтвердили «Ведомостям» Sony и Lenovo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 11.05.2016, 12:33
монополизируемся дальше, значит
ххх (Гость) | 11.05.2016, 13:27
сберы - грабители
дормидонт (Гость) | 12.05.2016, 10:28
вот почему андроид дно и аппараты на данной системе. ты вроде пришел, купил телефон который так долго выбирал. и памяти вроде заявлено достаточно. но это всё пыль в глаза, вся память уже давно заполнена всяким предустановленным шлаком... вопрос прост: почему покупатель должен тратить свои деньги на то, что ему не нужно?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама