Amazon запустил видеосервис — аналог YouTube


Медиа | 11 Мая 2016 09:48 | 1

Онлайн-ритейлер Amazon запустил собственный видеосервис, с помощью которого он собирается конкурировать с принадлежащим Google YouTube

На видеохостинге, который называется Amazon Video Direct, пользователи смогут загружать видео и зарабатывать деньги за рекламу и роялти.

Во вторник американский онлайн-ритейлер Amazon.com сообщил о запуске собственного видеохостинга Amazon Video Direct, на котором пользователи смогут выкладывать свои ролики и зарабатывать деньги за рекламу и роялти. Пользователи могут брать напрокат или покупать видео, просматривать их с рекламой и без, а также приобретать подписку на потоковый просмотр видео. Amazon собирается выплачивать авторам видео 50% заработанных на их продаже или сдаче в прокат денег, а в случае с рекламными роликами — 50% средств, заработанных на рекламе. У компании уже есть сервис Amazon Video, пользователи могут смотреть фильмы или телепередачи в интернете, в этом Amazon конкурирует с другими потоковыми видеосервисами, такими как Netflix. По оценке аналитика компании Wedbush Securities Майкла Пачтер, Amazon тратит на контент для потокового сервиса около $3 млрд в год.

Новый видеохостинг дополняет Amazon Video. Подписчики Amazon Prime (подписка стоит $99 в год) могут смотреть видео бесплатно. По мнению экспертов, Amazon будет трудно конкурировать с существующим многие годы YouTube, так что онлайн-ритейлер, скорее всего, делает ставку на то, что появление нового сервиса прежде всего расширит круг подписчиков Amazon Prime. Сейчас число подписчиков, по данным Amazon, составляет «десятки миллионов». Как заявил генеральный директор консалтинговой фирмы Manatt Digital Media Ventures Питер Ксети: «Считайте это троянским конем, который приведет вас в королевство Amazon, являющееся огромным торговым центром. Это подчеркивает, как видео стало полем битвы в технологической сфере».

Недавно YouTube ввел платную подписку для пользователей, покупая которую они могут смотреть ролики без рекламы. По оценке исследовательской компании eMarketer, в нынешнем году YouTube заработает на видеорекламе $2 млрд, тем самым его доля на американском рынке видеорекламы составит 20%.

После объявления о запуске Video Direct акции Amazon выросли на 3,2%, всего за последние 12 месяцев они повысились на 57%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 11.05.2016, 10:18
"аналог" это они самонадеянно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама