«ВКонтакте» может ввести платную подписку на музыку


Digital | 28 Января 2016 17:43 | 2

Генеральный директор «Первого музыкального издательства» Максим Дмитриев заявил, что социальная сеть «ВКонтакте» будет закупать у ПМИ музыкальный контент

Об этом сообщает агентство RNS. По словам Дмитриева, «ВКонтакте» может объявить о соглашении с ПМИ в ближайшее время. Условия сделки гендиректор ПМИ раскрывать не стал.

RNS со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, сообщает, что следующим шагом «ВКонтакте» может стать введение платной подписки за доступ к музыкальному контенту.

Каталог ПМИ включает более 40 000 музыкальных произведений, сообщается на сайте издательства. Компания сотрудничает с такими иностранными лейблами, как BMG Rights, Peer Music, Rolf Budde, Curci, ROBA, Sugar, Spirit Music, Sony ATV Music publishing, и представляет на территории России и в странах СНГ более 500 000 западных произведений.

В июне 2014 года «Лента.ру» сообщала о планах социальной сети запустить платные музыкальные сервисы. Модель монетизации планировалось разработать с Национальным музыкальным издательством (НМИ).

Нелицензионные аудиозаписи во «ВКонтакте» регулярно вызывают претензии со стороны правообладателей. Universal Music, Warner Music и Sony Music подали три независимых иска против «ВКонтакте» в апреле 2014 года, обвинив крупнейшую в России социальную сеть в создании на своем сайте нелицензированного музыкального сервиса и «масштабном нарушении авторских прав». Однако в октябре 2015 года суд отказал истцам в полном объеме в удовлетворении материальных и нематериальных требований.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

дрон (Гость) | 28.01.2016, 17:54
пичалька
Ден (Гость) | 28.01.2016, 20:05
Ну ну ))) Музыка и порно. Вот и все для чего нужен вк. Введут поатнуб подписку и ца вк быстренько оттуда свалит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама