Исследование ФОМ: как и для чего россияне используют социальные сети


Исследования | 28 Января 2016 17:06 | 3

Более половины россиян сидят в соцсетях ежедневно, постоянно «онлайн» находится каждый десятый

Фонд общественного мнения опубликовал результаты исследования «Онлайн-практики россиян: социальные сети». Согласно полученным данным, самой популярной сетью в России оказалась «ВКонтакте», набравшая 24% голосов. На втором месте – «Одноклассники» (16%). Важность Facebook признали только 3% респондентов. На «Мой Мир», Twitter, Instagram, «Живой Журнал» пришлось по 1% голосов.

ФОМ также выяснил, что «ВКонтакте» и Facebook используют преимущественно молодые люди (от 18 до 29 лет), а «Одноклассники» популярны у тех, кому за 30.

На вопрос, что они обычно делают в интернете, 37% опрошенных ответили, что часто заходят в соцсети, но проводят там немного времени, 19% бывают в соцсетях редко и тратят на них мало времени. 12% респондентов практические все время находятся онлайн.

Большинство опрошенных используют соцсети для общения  с друзьями и знакомыми, чуть менее половины респондентов узнают там новости и потребляют медийный контент.

Опрос прошел среди интернет-пользователей 15–19 января. В нем поучаствовало около тысячи человек из 104 населенных пунктов страны.

Однако во «ВКонтакте» не согласны с результатами исследования. «Эти данные не соответствуют действительности. По данным независимых измерителей, например, компании TNS, которая учитывает реальное использование социальных сетей в стране, мы видим абсолютно другую картину» — прокомментировал AdIndex руководитель отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов.

«Методы, которые использует ФОМ, отражают лишь часть реальной картины. «Одноклассники» популярны среди городского населения также, как и среди населения малых городов и сел, при этом ядро нашей аудитории, ее большая часть – мужчины и женщины 25-35 лет со средним достатком. Тем не менее, у нас есть и пользователи старше 40 из совершенно разных регионов России», –  прокомментировала Анастасия Жбанова, пресс-секретарь «Одноклассников».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

коля (Гость) | 28.01.2016, 17:34
а как посмотришь, все в фейсбуке. а при опросах говорят неважно
ххх (Гость) | 28.01.2016, 17:48
какой опрос своевременный. только собрались фейсбук запрещать, уже и опрос готов, что им никто не пользуется
Размер выборки впечатляет (Гость) | 28.01.2016, 19:23
Размер выборки впечатляет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама