«Святой источник» меняет надоевшие привычки на полезные


Креатив | 31 Августа 2015 13:15:03 | 2

Компания IDS Borjomi, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands запустили проект, который поможет сформировать полезную привычку регулярно пить воду и научиться поддерживать водный баланс в организме

«Святой источник» запустил проект, на котором можно рассчитать индивидуальную суточную норму воды, узнать правильный водный баланс и избавиться от надоевших привычек. Исследования, проведенные брендом, показали, что все, кто начинает пить воду регулярно, чувствуют большую гордость за себя и находят силы для дальнейших изменений.

Пользователям предлагается выбрать из предложенного списка привычку, от которой хотелось бы избавиться, или добавить свою. Затем они получат совет, как заменить ее на полезную.  Алгоритм cайта разделяет надоевшие привычки на две категории: серьезные и шуточные. Пользователи получают  рекомендации,  как восстановить организм  с помощью воды, и веселые советы.

Чтобы люди не забывали полученные рекомендации, в интернете их будут сопровождать специальные баннеры с напоминанием. Это функция реализуется с помощью механики точечного таргетирования пользователей и результатов их тестов.

Узнать необходимую норму питьевой воды смогут и пассажиры московского метрополитена. На главной странице портала vmet.ro размещен специальный калькулятор от  «Святого источника»,  который поможет  каждому  пользователю Wi-Fi в метро рассчитать свою  суточную  норму воды исходя из веса, возраста и жизненной активности.

Проект продлится до 20 сентября 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ася (Гость) | 31.08.2015, 14:16
Это что, на полном серьезе? - "Исследования, проведенные брендом, показали, что все, кто начинает пить воду регулярно, чувствуют большую гордость и находят силы для дальнейших изменений"
Дима (Гость) | 01.09.2015, 11:15
Это бред в стиле "Американские ученые из института Горшка и порошка провели исследования, что моргание левым глазом полезнее, чем правым, потому что Земля круглая". Голые результаты без описания процесса исследования - это на 99% выдуманная из головы информация.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров