В Facebook Messenger могут появиться игры


Digital | 19 Мая 2015 12:03

Facebook ведёт переговоры с разработчиками мобильных игр по поводу добавления этого функционала в Messenger

Изданию The Information о планах компании сообщили три человека, посвящённых в этот вопрос. В то же время точные сроки появления игр в Messenger app store пока неизвестны.

Илья Сухарь, отвечающий за продукты для платформы Messenger, подтвердил, что переговоры действительно ведутся, но также не назвал дату запуска этого функционала в приложении.

По информации The Verge, руководство Facebook пока ещё не решило, будут ли игры внедрены в Messenger, или же приложение будет использоваться как способ объединения игроков.

Напомним, что в марте Facebook открыл доступ к Messenger сторонним разработчикам и запустил новый корпоративный сервис «Businesses». Обе эти инициативы призваны превратить Messenger в полнофункциональную платформу.

В настоящее время в Messenger App Store доступно для загрузки более 40 различных приложений, позволяющих пользователям отправлять друг другу видеоролики, анимацию и другие сообщения.

Сервис «Businesses» позволяет покупателям напрямую контактировать с компаниями в Messenger. В результате его запуска компании получили новый, прямой и более личностный способ взаимодействия со своими клиентами.

В том же месяце в приложение были внедрены денежные переводы между пользователями.

Запуск игр, если он состоится, добавит новый уровень функциональности в Messenger.

В Facebook Messenger могут появиться игры

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама