Лучший дизайн банок Pepsi от фанатов бренда
Поклонники Pepsi приняли вызов #pepsichallenge и предложили свой дизайн легендарной банки. Мы выбрали самые интересные работы. Победитель будет объявлен в июне
Дизайнерский вызов Pepsi первым бросил представитель бренда, всемирно известный модный дизайнер и креативный директор, Никола Формикетти. Интегрировав свою любимую эмблему – свой фирменный стиль Nicopanda, он разработал дизайн-концепт банки, который стал примером того, в каком направлении может «пойти» креативная мысль потребителей. На шаблоне банки останется неизменным только логотип бренда.
Поклонники загружали свои работы на сайт http://www.pepsichallenge.com. Единственный победитель получит возможность пройти уникальную стажировку в PepsiCo Design & Innovation Center в Нью-Йорке бок о бок с лидирующей дизайн-командой PepsiCo.
Среди членов экспертного жюри - Никола Формикетти, Франка Соццани, Лапо Элканн, Карим Рашид, Марсело Бурлон и главный дизайнер Pepsi Мауро Порчини. Победитель получит стажировку в PepsiCo Design & Innovation Center в Нью-Йорке.
![](/files2/news/2015_05/123680_1c98dde1-ea07-408d-9512-9d3847821982.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_1dca6210-cf30-4b38-b2a0-8705dbd2d536.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_1ebc0d72-f24a-4daa-9ac7-0b8c5e6c35e1.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_2e4c9c2b-e386-46c0-8c32-dd99867ac939.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_3fa29978-128c-4b62-9921-e3587c8c9388.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_004abfdc-9c98-46e3-a86d-33eb3483e18c.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_4ab66022-b756-4f72-b987-024c0af6411e.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_6d85977a-f808-48b7-8dfa-1d101ee25681 (1).jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_6ddd6500-c277-4c2f-b618-d54e1daa541b.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_7a89eef3-9a49-4028-a785-5be05502f3d1.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_8de77052-6c7a-4d9d-8d34-36cecdd098d4.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_9b08ce83-2e89-4bfc-8c78-5fa3ecbe974c.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_9fbc1268-d8ce-495b-8166-925527f31b2f.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_15ce062d-138a-4ab4-acd6-a0dc6741a9cc.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_77b10db7-723c-461c-a681-e86ebd66b75d.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_85ef15bc-8e35-45eb-b895-4971d39f179e.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_03772f42-7146-4028-ad62-201a0dd9ff9d.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_372304bd-f88a-4121-849f-fe5392f7e7da.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_587234b4-269a-42fa-84f1-ee44fb1c5297.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_830442ad-c1f7-4e63-8bbb-b9654696653c.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_bd83ad00-a183-4a1d-b78d-f6da246f79ec.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_d88baf83-8885-4435-ac4e-327612b1a288.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_be40358e-0f71-45fb-884b-5be7316bffba.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_pep.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_4c2bafcd-c30d-4c76-8b5b-76c7842805c7.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_banok_2.jpg)
![](/files2/news/2015_05/123680_ee51d144-6088-4479-8115-f415f7391b41.jpg)
Работа Никола Формикетти для Pepsi