04 Июля 2024 | 11:05

Бренд Monochrome представил свои коллекции на «Авито»

Отдельные коллекции товаров фешен-бренда Monochrome стали доступны на «Авито» в разделе «Авито Премиум». Пользователи смогут купить оригинальную продукцию марки, в том числе образцы эксклюзивных моделей в единичных экземплярах, которые не были запущены в производство тиражей, рассказали в пресс-службе сервиса.

Каждую пятницу на площадке будет появляться новый дроп в таких категориях «Брюки и джинсы», «Платья», «Худи», «Футболки» и «Аксессуары». Первая партия уже сформирована и состоит из 33 позиций, 16 из которых — детские вещи. Товары бренда можно будет заказать через «Авито Доставку».

«На “Авито” именно категория одежды, обуви и аксессуаров занимает первое место по продажам. При этом проверенные брендовые вещи из раздела “Премиум” собирают на 40% больше просмотров, чем в общей категории товаров, а продажи данного сегмента уже составляют 15% оборота “Фешен” на “Авито”. Увидев большой спрос пользователей на вещи из коллекций Monochrome, мы решили начать официальное сотрудничество с брендом», — сказал Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в «Авито».

По данным ресейл-платформы, спрос на одежду российских брендов растет с каждым годом. Продажи одежды от Monochrome за год выросли на 81%, согласно статистике компании. Всего на «Авито» представлено 5,5 тыс. брендов, и Monochrome входит в топ-50 самых популярных.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.