04 Июля 2024 | 11:51

«Яндекс» начал помечать сгенерированные нейросетью картинки в рекламе

«Яндекс» начал маркировать рекламу, сгенерированную нейросетью YandexART внутри «Директа», сообщили в пресс-службе компании. Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от ИИ-модели, нажав на три точки в верхнем правом углу объявления. 

«Отличить созданные человеком фото от тех, которые генерирует искусственный интеллект, может быть непросто. Поэтому мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркировку именно с них», — отмечает директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.

В дальнейшем IT-компания планирует развивать маркировку ИИ-контента в других своих сервисах.

Нейросети «Яндекса» начали генерировать готовые рекламные объявления для предпринимателей в 2023 г. Языковая модель может написать для бизнеса заголовок и основное сообщение, а диффузионная нейросеть YandexART — нарисовать подходящую иллюстрацию для каждой рекламы.

Ранее нейрообъявления от «Яндекса» также появились в «Единой перформанс-кампании» (ЕПК). 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.