«Яндекс» начал помечать сгенерированные нейросетью картинки в рекламе
«Яндекс» начал маркировать рекламу, сгенерированную нейросетью YandexART внутри «Директа», сообщили в пресс-службе компании. Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от ИИ-модели, нажав на три точки в верхнем правом углу объявления.
«Отличить созданные человеком фото от тех, которые генерирует искусственный интеллект, может быть непросто. Поэтому мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркировку именно с них», — отмечает директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.
В дальнейшем IT-компания планирует развивать маркировку ИИ-контента в других своих сервисах.
Нейросети «Яндекса» начали генерировать готовые рекламные объявления для предпринимателей в 2023 г. Языковая модель может написать для бизнеса заголовок и основное сообщение, а диффузионная нейросеть YandexART — нарисовать подходящую иллюстрацию для каждой рекламы.
Ранее нейрообъявления от «Яндекса» также появились в «Единой перформанс-кампании» (ЕПК).