Нейрообъявления от «Яндекса» появились в «Единой перфоманс-кампании»
В «Единой перфоманс-кампании» (ЕПК) «Яндекс Директа» появился инструмент, который предлагает сгенерировать креативы с помощью нейросетей. Заголовок и текст для текстово-графических объявлений создаст нейросеть YandexGPT, а картинки — YandexART, сообщили в пресс-службе компании.
Нейросети анализируют контент посадочной страницы и автоматически генерируют несколько вариантов объявлений. Любой из предложенных креативов можно отредактировать вручную или сгенерировать новые версии объявлений.
Добавление нейрообъявлений экономит время специалистов на этапе создания рекламных кампаний и повышает их эффективность. Чем больше объявлений в кампании и чем они разнообразнее, тем больше целевых пользователей, которые принесут конверсии, можно привлечь.
Тестирование нового инструмента в ЕПК показало, что использование нейрообъявлений позволяет получить дополнительно до 10% целевых действий по сравнению с кампаниями без сгенерированного контента.
Ранее объявления от нейросети были доступны в «Яндекс Бизнесе» и простом интерфейсе «Директа» — «Мастере кампаний». Эти инструменты в основном использует малый бизнес и начинающие специалисты. Теперь добавлять нейрообъявления в рекламные кампании смогут и маркетологи, которые управляют рекламой в «Директе» в режиме эксперта.