«Яндекс Директ» добавил возможность создавать рекламу от нейросети для всех рекламодателей
«Яндекс Директ» создал новый блок интерфейса в «Мастере кампаний» под название «Объявление от нейросети». Он позволяет добавить в рекламу нейрокреативы в дополнение к собственным объявлениям рекламодателя, сообщили в пресс-службе компании.
Нейрообъявления создаются с помощью генеративных алгоритмов и моделей «Яндекса». Например, YandexGPT формирует текст объявления, а YandexArt генерирует изображения. Нейросети создают рекламу на основе информации о бизнесе, посадочной страницы и объявлений, которые добавил сам рекламодатель.
«Рекламные нейрообъявления оптимизируются по многим параметрам, включая релевантность и привлекательность для целевой аудитории. Благодаря запуску рекламодатели смогут экспериментировать и повышать результативность рекламы, сохраняя контроль над созданием креативов», — рассказали в пресс-службе.
В ноябре 2023 г. предприниматели с подпиской «Яндекс Бизнес» уже получили возможность создавать объявления с помощью нейросетей. Теперь генеративные объявления стали доступны всем рекламодателям.