Секрет от Aviasales, новые грани бодипозитива Dove и Cola будущего — свежие креативы в TikTok
В новой «TikTok-среде» рассказываем о трендах и нестандартных креативах брендов в соцсети
Dove покоряет новые вершины бодипозитива, публикуя рекламу дезодоранта для тела в коллаборации с пожилым блогером @grandma_droniak, которая рассказывает, что ее «красный флаг» при выборе «бойфренда» — его неприятный запах.
Aviasales доступно рассказал, как покупать «самые дешевые авиабилеты», выложив ролик с подписью «все очень просто». Хочется верить, что это и правда так, потому что в ролике есть одно но.
Без фейк-наружки тоже уже никуда. От этого приема не удержался L’Oréal Paris.
McDonald’s не отстает от трендов и снял креатив с популярным звуком в TikTok «okay so where you from» («окей, откуда ты»). Компания хотела показать, как чувствует себя МакФлури, которое забыли в морозилке.
Кроссовки Spezial от Adidas в этом году отмечают юбилей — 45 лет. По этому случаю компания официально призналась своей марке в любви. И сделала это в лучших традициях TikTok, выложив давно завирусившееся видео пуэрториканского поп-певца Джовани Васкеса, экспрессивно выражающего религиозные чувства. Оригинальное видео звезды соцсетей можно посмотреть здесь.
Музыканты Братья Джонас в креативе нейросетевой Coca-Cola. Вкус новой линейки напитка создан с помощью искусственного интеллекта и называется Y3000, как и трек братьев, который вышел в 2006 г. Coca-Cola уверяет, что сочетание песни и газировки сможет перенести человека в будущее, а именно в 3000 год.