04 Февраля 2015 | 12:26

Mondelez впервые купила рекламу на Суперкубке с помощью programmatic

В рамках прошедшего Суперкубка бренд Oreo вернулся к умному маркетингу, что, конечно, порадовало рекламных гиков. Компания Mondelez, владеющая брендом, впервые купила рекламу на Суперкубке с помощью programmatic, хотя ролики показывались только в регионах

Картинка Mondelez впервые купила рекламу на Суперкубке с помощью programmatic

Помимо Oreo свое место в рекламном блоке Суперкубка получил и другой бренд Mondelez – Ritz. 15-секундные ролики обоих брендов были показаны во время перерыва в игре на каналах Erie, PA’s WICU-NBC, пишет Adweek.com.

«Мы гордимся тем, что стали первой компанией, опробовавшей автоматизированную покупку рекламы во время Большой Игры, – говорит Лора Хендерсон из Mondelez. – Это поможет нам выяснить, как именно можно заставить новейшие технологии работать на покупку телевизионной рекламы. За подобным баингом – будущее телевизионной и прочей рекламы».

Для проведения покупки Mondelez воспользовалась платформами TubeMogul and WideOrbit. В процесс покупки было вовлечено агентство компании – MediaVest. Над креативом для Oreo работало Martin Agency, а для Ritz – Havas.

В работе на Суперкубке Oreo не новичок. Два года назад бренд написал самый популярный твит после того, как во время игры в Новом Орлеане внезапно отключили электричество. Благодаря гибкому мышлению членов рекламной команды бренда в рекламе произошел сейсмический сдвиг, в результате которого многие другие компании решили использовать социальные сети для привлечения внимания к конкретным событиям.

Что касается programmatic, то в рекламной индустрии его побаиваются, поскольку новые технологии рассматриваются как угроза гламурности и креативности рекламного мира. Также считается, что реклама, продающаяся путем programmatic, не самого высокого качества.

Но работа Mondelez рассеивает все опасения. «Еще недавно в регионах невозможно было купить рекламу путем programmatic. Мы впервые работали таким образом на Суперкубке, и ролик получился выдающимся», – говорит генеральный директор WideOrbit Эрик Мэтьюсон.

Mondelez не раскрывает подробности о том, во сколько ей обошлись ролики.

В настоящий момент TubeMogul и WideOrbit говорят, что пока находятся на ранних этапах понимания всех преимуществ подобного баинга телевизионной рекламы. Но в конечном итоге это означает, что бренды смогут запускать цифровые ролики на любых экранах, тем самым рекламные кампании смогут оттянуть внимание целевой аудитории телевидения и привлечь его к ноутбукам и планшетам.

Преимуществом programmatic является то, что рекламодатель получает аналитику по всем просмотрам в течение суток. «Так что, если вы запускаете кампанию в ста пятидесяти маркетинговых областях США, вы получите все данные о том, как она там прошла, уже на следующий день, – говорит Мэтьюсон. – В противном случае, вы не будете об этом знать полтора месяца – до тех пор, пока ваше агентство не получит счет».

Mondelez планирует и дальше работать с programmatic. В это сегменте основным партнером компании будет выступать TubeMogul. Однако MediaVest также будет вовлечена в процесс, уточняет Mediapost.com.

 

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.