Burda инвестировал 14 млн долларов во вьетнамский поисковик СОС СОС Виктора Лавренко


Digital | 04 Февраля 2015 12:30:42 | 1

Издательский дом Hubert Burda Media инвестировал во вьетнамскую компанию Coc Coc, которая разработала одноименную поисковую систему, браузер, систему контекстной рекламы и геолокационное приложение Nha Nha. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на основателя Coc Coc Виктор Лавренко

По данным издания, сумма сделки составила $14 млн. Пока Coc Coc получила первый транш инвестиций.

Средства пойдут на расширение бизнеса Coc Coc в Юго-Восточной Азии. Компания планирует выйти еще в две-три азиатские страны, а затем, возможно, в Латинскую Америку.

Виктор Лавренко известен как создатель российского поисковика Nigma.ru. Партнерами Лавренко в Coc Coc являются три вьетнамских студента, закончивших МГУ: Ле Ван Тхань, Нгуен Дык Нгок и Нгуен Тхань Бинь. По данным Comscore, ежедневная аудитория Coc Coc во Вьетнаме составляет 8 млн пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Venture-news

последние новости

Комментарии

Prima Donna (Гость) | 04.02.2015, 12:44
Опять наш и опять не у нас.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров