Burda инвестировал 14 млн долларов во вьетнамский поисковик СОС СОС Виктора Лавренко


Digital | 04 Февраля 2015 12:30 | 1

Издательский дом Hubert Burda Media инвестировал во вьетнамскую компанию Coc Coc, которая разработала одноименную поисковую систему, браузер, систему контекстной рекламы и геолокационное приложение Nha Nha. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на основателя Coc Coc Виктор Лавренко

По данным издания, сумма сделки составила $14 млн. Пока Coc Coc получила первый транш инвестиций.

Средства пойдут на расширение бизнеса Coc Coc в Юго-Восточной Азии. Компания планирует выйти еще в две-три азиатские страны, а затем, возможно, в Латинскую Америку.

Виктор Лавренко известен как создатель российского поисковика Nigma.ru. Партнерами Лавренко в Coc Coc являются три вьетнамских студента, закончивших МГУ: Ле Ван Тхань, Нгуен Дык Нгок и Нгуен Тхань Бинь. По данным Comscore, ежедневная аудитория Coc Coc во Вьетнаме составляет 8 млн пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Venture-news

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама