Путин смягчил запрет рекламы на платных каналах


Право | 04 Февраля 2015 14:20 | 11

Президент России Владимир Путин подписал закон о разрешении транслировать рекламу на платных телеканалах, посвящающих не менее 75% своего эфира национальной продукции, сообщает в среду, 4 февраля, пресс-служба Кремля

Под «национальной продукцией» подразумевается контент, созданный российскими гражданами или организациями, зарегистрированными в России, а также контент, созданный по заказу российского СМИ, на русском языке или других языках народов России. Российские инвестиции в производство такого контента должны составлять не менее 50%. В качестве национальной продукции СМИ признается также продукция, созданная в соответствии с заключенными с Россией международными договорами.

«Порядок подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации указанным требованиям устанавливается федеральным антимонопольным органом», — указано в сообщении.

Подписанный закон был принят Госдумой 27 января. На следующий день он был одобрен Советом Федерации.

Закон «О рекламе», вводящий запрет на рекламу на платных каналах с января 2015 года, был принят Госдумой в июле 2014 года. В том же месяце документ был подписан Владимиром Путиным. Данный законопроект не допускает распространение рекламы в телепрограммах по каналам, доступ к которым осуществляется на платной основе или с применением декодирующих технических устройств.

В конце декабря Общероссийский народный фронт (ОНФ) попросил российские власти поддержать независимые кабельные телеканалы, которые после вступления в силу поправок в закон «О рекламе» лишаются соответствующих доходов. В конце января профильный комитет Госдумы рекомендовал нижней палате парламента принять соответствующий законопроект.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Forbes

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама