Путин смягчил запрет рекламы на платных каналах


Право | 04 Февраля 2015 14:20:48 | 11

Президент России Владимир Путин подписал закон о разрешении транслировать рекламу на платных телеканалах, посвящающих не менее 75% своего эфира национальной продукции, сообщает в среду, 4 февраля, пресс-служба Кремля

Под «национальной продукцией» подразумевается контент, созданный российскими гражданами или организациями, зарегистрированными в России, а также контент, созданный по заказу российского СМИ, на русском языке или других языках народов России. Российские инвестиции в производство такого контента должны составлять не менее 50%. В качестве национальной продукции СМИ признается также продукция, созданная в соответствии с заключенными с Россией международными договорами.

«Порядок подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации указанным требованиям устанавливается федеральным антимонопольным органом», — указано в сообщении.

Подписанный закон был принят Госдумой 27 января. На следующий день он был одобрен Советом Федерации.

Закон «О рекламе», вводящий запрет на рекламу на платных каналах с января 2015 года, был принят Госдумой в июле 2014 года. В том же месяце документ был подписан Владимиром Путиным. Данный законопроект не допускает распространение рекламы в телепрограммах по каналам, доступ к которым осуществляется на платной основе или с применением декодирующих технических устройств.

В конце декабря Общероссийский народный фронт (ОНФ) попросил российские власти поддержать независимые кабельные телеканалы, которые после вступления в силу поправок в закон «О рекламе» лишаются соответствующих доходов. В конце января профильный комитет Госдумы рекомендовал нижней палате парламента принять соответствующий законопроект.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

Rabinovich_ (Гость) | 04.02.2015, 15:30
Слава Путину!
Галина (Гость) | 04.02.2015, 15:37
добрый он...а вы говорите...)))
Человек в сапогах (Гость) | 04.02.2015, 15:49
Кто это говорит, простите?
пользователь Аdindex (Гость) | 04.02.2015, 16:59
уже никто ничего не говорит...
Человек в сапогах (Гость) | 04.02.2015, 17:34
И все-таки?
пользователь Аdindex (Гость) | 04.02.2015, 19:12
не надо бы вам так светиться-то, просто запоминайте пока )
Асса (Гость) | 04.02.2015, 17:00
Что такое эти 25% иностранного контента? Ничего совсем.
Ильдар (Гость) | 04.02.2015, 17:35
Так 0% хотели!
ХХХ (Гость) | 04.02.2015, 18:52
Это мы на четверть победили или на три четверти проиграли*?
Ьмла (Гость) | 04.02.2015, 19:06
принимают дурацкие законы а потом отыгрывают ситуацию.
777 (Гость) | 04.02.2015, 19:12
Но тока частично отыгрывают, никогда не доконца.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров