Агентство «Блондинка.Ру» запустило «убийцу» копирайтера


Digital | 07 Июля 2014 17:45:46 | 2

Агентство разработало сервис по автоматическому написанию рекламных текстов

Новый сервис «Муза» по автоматическому написанию рекламных текстов был запущен агентством интернет-рекламы «Блондинка.Ру» в рамках системы размещения контекстной рекламы Aori.

Сервис помогает сгенерировать текст рекламного объявления практически любых товаров и услуг, не прибегая при этом к помощи копирайтера. Нужно ввести лишь то, что именно вы рекламируете. Затем программа сама предложит варианты характеристик товара, из которых необходимо выбрать подходящие (высокое качество, индивидуальный подход, доставка и т.д. ). И после этого сервис сгенерирует текстовые блоки из готовых фраз, которые можно соединить в полноценный рекламный текст.

Рекламодатель также может  указать сайт своей продукции. Проанализировав информацию, программа предложит текстовые блоки. Сейчас запущена бесплатная тестовая версия сервиса «Муза».

«Муза» является совместной разработкой специалистов Aori и лингвистов из Дартмутского колледжа (США), Массачусетского университета (США) и Российской Академии Наук. Для ее создания было проанализировано около 1 млн рекламных объявлений. 

Агентство «Блондинка.Ру» запустило «убийцу» копирайтера

Агентство «Блондинка.Ру» запустило «убийцу» копирайтера

Агентство «Блондинка.Ру» запустило «убийцу» копирайтера

Агентство «Блондинка.Ру» запустило «убийцу» копирайтера

Автор: Татьяна Шаронова‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Нежный мачо (Гость) | 07.07.2014, 18:21
Форменное издевательство!
Просто Маша (Гость) | 08.07.2014, 12:02
Ну да, шаблонность и избитые фразы - путь к успеху в рекламе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров