07 Июля 2014 | 17:07

Yota проникла в трейлер фильма «Люди Х: Дни минувшего будущего»

РА Brandworks | Entertainment & Sports в сжатые сроки провело кросспромокампанию для четвертого федерального мобильного оператора Yota. Интеграция нового бренда в один из самых нашумевших голливудских блокбастеров 2014 года позволила привлечь пристальное внимание к бренду Yota, ориентированному на молодежную аудиторию

Картинка Yota проникла в трейлер фильма  «Люди Х: Дни минувшего будущего»

Перед рекламным агентством Brandworks | Entertainment & Sports (BWES) стояла задача провести масштабную кампанию, нацеленную на привлечение внимания целевой аудитории к появлению четвертого федерального мобильного оператора Yota и повышение его узнаваемости среди молодежи.  Кампания была успешно реализована за счет интеграции мобильного оператора в кино — в анонсирующий трейлер к голливудскому блокбастеру «Люди Х: Дни минувшего будущего», самому ожидаемому фильму 2014 года, по версии авторитетного международного киносайта Rotten Tomatoes. 

На создание, согласование и выпуск нового трейлера к фильму у команды агентства BWES было чуть меньше двух недель — именно столько времени оставалось до голливудской премьеры киноленты. Команда BWES оперативно переработала официальный трейлер: пришлось дополнительно использовать футаж из фильма, чтобы сделать новую версию видеоролика, создав логичную визуализацию с брендом Yota. Именно версия трейлера от BWES с 8 по 28 мая крутилась в кинотеатрах семи городов России, включая Москву и Санкт-Петербург, перед началом самых популярных фильмов проката («13-й район: Кирпичные особняки», «22 минуты», «Годзилла»). Трейлер демонстрировался в последние секунды рекламной паузы  —  непосредственно перед началом фильмов, когда внимание зрителя было максимально сконцентрировано на показе.

Логическим продолжением творческого союза оператора Yota и голливудской киноленты стала поддержка мероприятия, посвященного выходу «Люди Х: Дни минувшего будущего» на широкий экран.

13 мая в кинотеатре «Россия» с размахом, присущим Каннскому кинофестивалю и ММКФ, состоялась закрытая премьера голливудского блокбастера. Специально под мероприятие было перекрыто автомобильное движение, а помещение самого кинотеатра подготовлено к приему гостей — пространство площадки было забрендировано логотипами Yota, установлены плазменные экраны, на которых демонстрировался трейлер. Закрытая премьера собрала множество российских звезд. Кроме того, благодаря поддержке Yota, стало возможным появление и непосредственных создателей фильма — продюсера и сценариста киноленты Саймона Кинберга и исполнителя главной роли, номинанта на премию Оскар-2014, Майкла Фассбендера.

Команда агентства Brandworks | Entertainment & Sports:

Event-отдел – Наталья Акулова

PR-отдел – Александра Боева

New business – Сергей Лупин

Управляющий партнер агентства – Ольга Титова

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru