07 Июля 2014 | 18:13

Дэвид Линч стал режиссером осенней кампании Kenzo

Создатель легендарного сериала «Твин Пикс» Дэвид Линч решил попробовать себя в моде и принял участие в создании рекламной кампании Kenzo в поддержку осенней коллекции

Картинка Дэвид Линч стал режиссером осенней кампании Kenzo

Главными героями кампании стали модели Жиневера Ван Синус и Роберт МакКиннон. Кампания также стала третьей по счету, созданной совместно креативными директорами бренда и изданием Toilet Paper magazine.

«Мы были заинтересованы найти путь использовать старую концепцию, но в более новом и свежем варианте, который бы также отвечал духу Kenzo и Toilet Paper magazine. Кроме того, наша коллекция была вдохновлена работами Линча и мы решили, что будет логично пригласить его для создания кампании», - рассказала Кэроль Лим, один из креативных директоров бренда.

Оригинальная и необычная кампания стала достойным продолжением сюрреалистических версий прошлых сезонов. Полностью кампания появится лишь к концу недели на официальных страницах бренда в социальных сетях.

Источник: Fancy Journal

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru