Дэвид Линч стал режиссером осенней кампании Kenzo


Маркетинг | 07 Июля 2014 18:13:08

Создатель легендарного сериала «Твин Пикс» Дэвид Линч решил попробовать себя в моде и принял участие в создании рекламной кампании Kenzo в поддержку осенней коллекции

Главными героями кампании стали модели Жиневера Ван Синус и Роберт МакКиннон. Кампания также стала третьей по счету, созданной совместно креативными директорами бренда и изданием Toilet Paper magazine.

«Мы были заинтересованы найти путь использовать старую концепцию, но в более новом и свежем варианте, который бы также отвечал духу Kenzo и Toilet Paper magazine. Кроме того, наша коллекция была вдохновлена работами Линча и мы решили, что будет логично пригласить его для создания кампании», - рассказала Кэроль Лим, один из креативных директоров бренда.

Оригинальная и необычная кампания стала достойным продолжением сюрреалистических версий прошлых сезонов. Полностью кампания появится лишь к концу недели на официальных страницах бренда в социальных сетях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Fancy Journal

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров