Facebook договаривается о бесплатном доступе к своему мобильному контенту


Digital | 12 Февраля 2014 09:23:16

Facebook и другие интернет-компании оказывают давление на мобильных операторов для предоставления абонентам специального доступа к их контенту на некоторых рынках, пишет The Financial Times со ссылкой на сообщение оператора Vodafone

Исполнительный директор Vodafone Витторио Колао сообщил, что главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг во время недавнего разговора просил исключить контент Facebook из подсчета тарифного плана абонента.

Витторио Колао отклонил просьбу, так как, по его словам, не видит никаких причин предоставлять бесплатно пропускную способность сети.

Представитель Vodafone отметил, что каждый контент-провайдер в мире хотел бы, чтобы мобильные операторы предоставили бесплатный доступ к их контенту, однако назвал такой шаг «принципиально неправильным» для бизнес-модели компании.

Facebook отказалась комментировать обсуждение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров