Facebook договаривается о бесплатном доступе к своему мобильному контенту


Digital | 12 Февраля 2014 09:23

Facebook и другие интернет-компании оказывают давление на мобильных операторов для предоставления абонентам специального доступа к их контенту на некоторых рынках, пишет The Financial Times со ссылкой на сообщение оператора Vodafone

Исполнительный директор Vodafone Витторио Колао сообщил, что главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг во время недавнего разговора просил исключить контент Facebook из подсчета тарифного плана абонента.

Витторио Колао отклонил просьбу, так как, по его словам, не видит никаких причин предоставлять бесплатно пропускную способность сети.

Представитель Vodafone отметил, что каждый контент-провайдер в мире хотел бы, чтобы мобильные операторы предоставили бесплатный доступ к их контенту, однако назвал такой шаг «принципиально неправильным» для бизнес-модели компании.

Facebook отказалась комментировать обсуждение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама