Facebook экспериментирует c кнопкой «Сочувствую»


Digital | 09 Декабря 2013 17:15:54

В социальной сети Facebook может появиться кнопка, позволяющая выразить сочувствие в тех случаях, когда Like ("Нравится") оказывается неуместной

Идею о кнопке Sympathize ("Сочувствую") озвучил инженер компании Дэн Мурьелло в ходе недавнего "хакатона" — внутреннего мероприятия, на котором сотрудники Facebook активно предлагают и обсуждают новые функции сайта.

Задумка заключается в том, чтобы дать пользователю возможность сопроводить свой "статус" эмоцией, выбрав ее из выпадающего списка. Если была указана негативная эмоция, например — "депрессия", то на кнопке под постом будет написано "Сочувствую" вместо "Нравится".

Альтернатива "лайка" очень понравилась другим разработчикам Facebook, однако вряд ли она появится на сайте в обозримом будущем, сказал Мурьелло. По его словам, большинство придумок на "хакатонах" никогда не реализуется на практике, хотя из них вышли лучшие идеи Facebook, в том числа сама кнопка Like, чат и профили "Хроники".

Время от времени Facebook экспериментирует с разными кнопками. В 2012 году сообщалось о том, что компания тестирует кнопку Want ("Хочу"), при помощи которой пользователи смогут отмечать вещи, которые они хотели бы купить. В прошлом месяце соцсеть изменила дизайн кнопки Like, лишив ее большого пальца.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров