Роскомнадзор отказался применять санкции к Apple и Twitter


Право | 09 Декабря 2013 16:26:40

Роскомнадзор не будет применять санкции против Apple и Twitter за несоблюдение закона о защите персональных данных. Об этом сообщил представитель ведомства Вадим Ампелонский

«Мы рассмотрели обращения сенатора Руслана Гаттарова по поводу политики использования персональных данных Apple и Twitter и сделали вывод, что пользовательские соглашения, особенно Apple, не подпадают под российское законодательство». – сказал ИАР-ТАСС Ампелонский. Но, по его словам, раз пользователи принимают соглашения Apple и Twitter, то они  отправляют свои персональные данные зарубежным компаниям, у которых нет официальных представительств в России.

Он добавил, что пользовательские соглашения Apple и Twitter написаны по законодательству США. «Мы ведем рутинную работу в этом направлении, но о санкциях речи не идет», - утонил он.

Ранее, в конце августа, Руслан Гаттаров пожаловался в Генпрокуратуру, Роскомнадзор и консультативный комитет Совета Европы по защите персональных данных граждан и потребовал проверить «политику конфиденциальности Twitter». Сенатор заподозрил, что сеть микроблогов нарушает закон о защите персональных данных россиян. Так, например, Гаттарову не понравилось, что раздел Twitter, касающийся политики конфиденциальности, не переведен на русский язык.

Пользовательское соглашение Apple также вызвало вопросы у сенатора. «Меня особенно возмущает, что Apple открыто заявляет о том, что может раскрывать информацию о пользователях, если сочтет это уместным в целях национальной безопасности, поддержания правопорядка или иных общественно важных случаях», - говорил Гаттаров.

Кроме того, претензия Руслана Гаттарова к администрации Twitter заключалась в том, что ресурс, возможно, мог использовать программу PRISM, в рамках которой ФБР могло получать доступ к личным данным клиентов. В число компаний, сервисы которых могли использовать данную программу, вошли Google, Yahoo!, Facebook, AOL, Skype и Apple. Ранее г-н Гаттаров говорил о том, что комиссия по развитию информационного общества проверит пользовательские соглашения Google, Facebook, Twitter и Yahoo!.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров