Программа «Расти здоровым, малыш!» дарит подарки от звезд театра и кино
24 ноября 2013 года, в День Матери, в рамках национальной социальной программы «Расти здоровым, малыш!» (входит в группу коммуникационных компаний Russia Direct) более 7 000 молодых мам получили множество подарков от звезд театра и кино, популярных телеведущих, а также организаторов и партнеров акции
Масштабное мероприятие прошло при поддержке Департамента
Здравоохранения города Москвы в роддомах столицы и городов Московской области,
а также в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде,
Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Челябинске, Красноярске,
Волгограде, Перми.
В Москве праздничная акция проходила в Центре Планирования семьи и репродукции
человека (ЮЗАО), в роддоме №25 (ЮЗАО), в роддоме при больнице №29 им. Н.Э.
Баумана (ЮВАО), в роддоме при больнице №7 ГКБ (ЮАО), в роддоме при больнице №72
(ЗАО).
«Уже почти 15 лет «Расти здоровым, малыш!» организует социальные мероприятия, направленные на поддержку материнства и детства. За эти годы программа стала брендом, который привлекает общественное внимание к демографическому вопросу и проблемам детей. Ежегодно к нам присоединяются более 500 000 женщин, и на данный момент у нас уже более 10 млн контактов в собственной базе. Конечно же, мы поддерживаем связь со всеми «нашими» мамами, предлагаем им поучаствовать в исследованиях и с радостью поздравляем с рождением деток. Одним из основных событий программы «Расти здоровым, малыш!» уже пятый год становится празднование «Дня матери», – говорит президент группы коммуникационных агентств Russia Direct Юлия Ястребова.
Впервые программа «Расти здоровым, малыш!» организовала вручение подарков молодым мамам на День Матери в 2009 году. В этом году в акции приняли участие: популярные телеведущие Лариса Вербицкая и Ирина Сашина, актеры театра и кино Наталья Лесниковская, Екатерина Архарова, Наталья Сагал и Владимир Стержаков, певцы и артисты Татьяна Овсиенко, Дмитрий Даниленко, Карина Васильева и Петя Хаос. Также в акции приняли участие «Миссис России-2013» Анна Городжая с супругом – продюсером Дмитрием Городжим. Поздравил молодых мам по доброй традиции и депутат Московской городской думы Иван Новицкий.
Программа «Расти здоровым, малыш!» включает в себя:
• распространение сэмплов и информации в родильных домах и
женских консультациях
• подготовку и распространение справочников «Расти здоровым, малыш!»
• прямые коммуникации с семьями с детьми по адресной базе программы «Расти
здоровым, малыш!»
• размещение рекламной информации в лечебно-профилактических учреждения
(ЛПУ)
• информационный портал «Расти здоровым, малыш!»
(www.malysh-info.ru)
• специальные мероприятия (в том числе «День матери» и «День защиты
детей»).
Партнерами проекта по всей России стали такие бренды, как Finish, Friso, «Бабушкино Лукошко», Molimed.
Цели проекта
• Путем привлечения celebrity в крупные благотворительные
мероприятия популяризовать институт семьи и материнства, обратить внимание
общества на существующие проблемы материнства и детства.
• Помочь нести социальную ответственность компаниям-производителям детской и
женской продукции, при этом способствуя продвижению правительственной
программы, направленной на изменение демографической ситуации в стране.
• Построить долгосрочную и доверительную коммуникацию между потребителями
брендов- производителей товаров для детей и молодых мам,
компаниями-производителями и органами государственной власти.
• Поддержать молодые семьи, обучить беременных женщин и молодых мам основам
ухода за детьми, информировать о важных этапах беременности и вопросах,
касающихся рождения малыша и ухода за его здоровьем.
Эвелина Бледанс, актриса и телеведущая: «Думаю, очень важное дело затеяли
организаторы акции, чтобы принести радость и положительные эмоции женщинам,
которые только родили. Я сама год назад была с младенцем в роддоме и понимаю,
как важно внимание и поддержка в этой ситуации».
Механика
Подарочные пакеты для молодых мам формируются при
привлечении спонсоров–брендов, производящих товары для беременных женщин,
матерей и детей. Участие в акции пользуется популярностью, потому что
позволяет:
• четко сегментировать целевую аудиторию и доносить информацию до 100% целевой
аудитории
• осуществлять прямой контакт «бренд – потребитель», как наиболее эффективный
путь для формирования лояльности
• безошибочно структурировать рекламное воздействие «по месту и времени».
Обращаться к потребителю не только с тем предложением, которое ему интересно
«именно сейчас», но и в тот момент, когда он максимально открыт к данному
воздействию
• одновременно решать как стратегические, так и тактические задачи брендов
(формировать мнение и стимулировать продажи).
При получении подарочного пакета в роддомах каждая женщина заполняет анкету. Это позволяет формировать и ежедневно пополнять базу данных молодых мам.
Краткие цифры и результаты проекта
С 1999 года, за более чем 13-летний период проведения
благотворительных акций, в проекте приняли участие около 100 celebrity.
По итогам каждой акции ежегодно публикуются порядка 100 материалов в печатных
изданиях, on-line ресурсах, социальных медиа, выходят репортажи на
телевидении.
После окончания промоакции в 2010 и в 2011 годах были проведены маркетинговые
исследования эффективности проведенных промоакций. В телемаркетинге участвовало
20% мам, получивших подарочный пакет.
Целью маркетингового исследования было выяснение эффективности промоакции. В итоге акции по раздаче наборов для новорожденных приверженность потребителей к представленным в подарочном пакете «Расти здоровым, малыш!» брендам существенно возросла. Так, 89% опрошенных женщин высказали желание регулярно получать от программы информационные справочники и согласились на внесение их персональных данных в базу данных программы для дальнейшей коммуникации.
«В детском маркетинге очень важно получать качественную обратную связь от мам и четко понимать, что компания будет делать с этим огромным количеством информации. Просто иметь в своем распоряжении базу контактов недостаточно. Необходимо построить четкий и эффективный алгоритм работы с этими данными: систему анализа, а на основе полученных результатов и методы совершенствования продукта и сервисов. Именно это и составляет основу коммуникационной стратегии», – полагает CRM&Online Manager компании Nutricia Russia Марина Конюшок.