Названы самые популярные у россиян мобильные приложения


Digital | 09 Декабря 2013 17:34:35

Пользователи мобильных устройств в крупных городах России в среднем используют по 11 приложений ежемесячно, однако в этот показатель входят и типовые сервисы — программы для звонков, SMS, съемки фото

Пользователи мобильных устройств в крупных городах России в среднем используют по 11 приложений ежемесячно, однако в этот показатель входят и типовые сервисы — программы для звонков, SMS, съемки фото, сообщила на конференции TechCrunch Moscow представитель аналитической компании TNS Russia Инесса Ишунькина.

Без учета подобных сервисных приложений, в среднем российские владельцы мобильных устройств используют по пять приложений в месяц, среди пользователей младше 25 этот показатель выше.

Наиболее популярными мобильными приложениями среди пользователей в возрасте от 12 до 24 лет являются «ВКонтакте», Instagram и «Яндекс.Метро». В возрастной группе от 25 до 35 лет доминируют YouTube, WhatsApp и «ВКонтакте», а среди более взрослых пользователей — «Яндекс.Карты», Skype и поисковик Google.

Примечательно, что среди пользователей сервисов Google (Gmail, поиск, Google Talk) преобладает мужская аудитория — почти 70%. При этом наиболее «молодые» приложения — это «ВКонтакте» и Instagram — более 80% их пользователей младше 34 лет. Эти же сервисы отличаются наибольшей частотой использования — 18 и 15 дней в месяц соответственно.
Если учитывать не только приложения, но и использование сервисов через мобильный браузер, то лидерами в России являются «ВКонтакте», Facebook и YouTube.

Более 21 миллиона российских пользователей интернета, что составляет треть от всех пользователей, заходят в интернет через мобильные устройства, свидетельствуют данные TNS на конец сентября.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров