iPhone, скандал и «М.Видео»: провокационная реклама ритейлера взорвала Рунет


Digital | 04 Сентября 2013 17:29:59 | 2

Агентство Smetana разработало для ритейлера серию роликов, быстро набирающих популярность в Сети

Кампания, в поддержку которой выпущены ролики, проводится с 30 июля по 9 сентября. Ролики размещаются в социальных сетях – Вконтакте, Facebook, Однокласники, а дальше получают вирусное распространение.

Как сообщили Adindex в «М.Видео», целью кампании было установление устойчивой связи с  потребителем в цифровом пространстве, привлечение молодой аудитории в опыт общения с брендом, генерация трафика на сайт и в группы «М.Видео» в социальных сетях. 

 

Название ролика: Купи айфон

Слоган: Сложно устоять даже взрослым. Подготовься к школе  с М.Видео!

 

На момент подготовки публикации в  сети появился новый ролик кампании – «Как победить дьявола», продвигающий эксклюзивное издание DiabloIII для консолей, а также комплект консоль PS3 + DiabloIII, представленные в «М.Видео».

Как победить дьявола


Творческая группа:

Рекламодатель: ООО «М.видео Менеджмент»
Директор по операционному маркетингу: Анастасия Горячева
Руководитель группы бренд-коммуникаций: Вячеслав Поспелов
Менеджер по интернет продвижению: Лола Мурадова

Креативное агентство: Smetana
Креативный директор: Андрей Бузина
Копирайтер:Баир Раднаев
Эккаунт-директор: Екатерина Старцева
Эккаунт-менеджер: Юлия Пивнева
Продюсер: Александра Репина 

Продакшен: Федор Кан
Режиссер: Михаил Марескин
Оператор: Арсений Кан
Художник по гриму: Ирина  Шубина
Художник по костюмам: Валерия  Дергачева
Композитор/звук: Павел Горских
Актеры: Пьянов Денис, Олеся  Машковцева

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Директор по маркетингу | 04.09.2013, 22:01
Хорошо. Давно такой отечественной рекламы не видел.
Борщёв | 06.09.2013, 09:57
Уж прям-таки и взорвала! Как бы кого обломками не накрыло )) (Ольга Турищева, отвечавшая в «Вымпелкоме» за маркетинг и ключевые бизнес-инициативы для массового рынка, займет пост директора по маркетингу М.Видео. - "Ведомости" 30.08)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров