04 Сентября 2013 | 17:29

iPhone, скандал и «М.Видео»: провокационная реклама ритейлера взорвала Рунет

Агентство Smetana разработало для ритейлера серию роликов, быстро набирающих популярность в Сети

Картинка iPhone, скандал и «М.Видео»: провокационная реклама ритейлера взорвала Рунет

Кампания, в поддержку которой выпущены ролики, проводится с 30 июля по 9 сентября. Ролики размещаются в социальных сетях – Вконтакте, Facebook, Однокласники, а дальше получают вирусное распространение.

Как сообщили Adindex в «М.Видео», целью кампании было установление устойчивой связи с  потребителем в цифровом пространстве, привлечение молодой аудитории в опыт общения с брендом, генерация трафика на сайт и в группы «М.Видео» в социальных сетях. 

 

Название ролика: Купи айфон

Слоган: Сложно устоять даже взрослым. Подготовься к школе  с М.Видео!

 

На момент подготовки публикации в  сети появился новый ролик кампании – «Как победить дьявола», продвигающий эксклюзивное издание DiabloIII для консолей, а также комплект консоль PS3 + DiabloIII, представленные в «М.Видео».

Как победить дьявола


Творческая группа:

Рекламодатель: ООО «М.видео Менеджмент»
Директор по операционному маркетингу: Анастасия Горячева
Руководитель группы бренд-коммуникаций: Вячеслав Поспелов
Менеджер по интернет продвижению: Лола Мурадова

Креативное агентство: Smetana
Креативный директор: Андрей Бузина
Копирайтер:Баир Раднаев
Эккаунт-директор: Екатерина Старцева
Эккаунт-менеджер: Юлия Пивнева
Продюсер: Александра Репина 

Продакшен: Федор Кан
Режиссер: Михаил Марескин
Оператор: Арсений Кан
Художник по гриму: Ирина  Шубина
Художник по костюмам: Валерия  Дергачева
Композитор/звук: Павел Горских
Актеры: Пьянов Денис, Олеся  Машковцева

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru