"Телеспорт" оспорил штрафы ФАС за рекламу водки во время матча Бразилия - Россия
Компания "Телеспорт", занимающаяся размещением рекламы в телеэфире спортивных соревнований, подала четыре заявления в Арбитражный суд Москвы с требованием отменить штрафы в размере 150 тысяч рублей каждый
Антимонопольное ведомство в июне установило, что в прямой трансляции телеканалов "Спорт 1" и "Россия 1" со стадиона "Стэмфорд Бридж" в Великобритании матча Бразилия - Россия на рекламных стендах вдоль кромки поля размещалась реклама алкогольной продукции. В то же время изучение видеоповторов, а также размещенных в интернете фотографий этого матча показало, что реклама алкоголя отсутствовала.
ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж. В отношении рекламораспространителя ЗАО "Телеспорт" были вынесены четыре постановления об административном правонарушении. Штрафы наложены за ненадлежащую рекламу водки "Хаски", водки "Беленькая", водки "Зеленая марка" и пива "Старый мельник". Вместе с тем по поводу рекламы виски "Вильям Лоусон" и пива Bud, также распространявшейся во время трансляции матча, проводится административное расследование, сообщила ФАС в середине августа.
Первые заседания по заявлениям "Телеспорта" об отмене
штрафов пройдут 26 сентября и 8, 15 и 17 октября. Параллельно арбитраж Москвы
будет рассматривать заявление ЗАО "Телеспорт" с требованием отменить решение
ФАС РФ о нарушении законодательства о рекламе, послужившее основанием для
наложения штрафов.
Источник: РАПСИ