"Телеспорт" оспорил штрафы ФАС за рекламу водки во время матча Бразилия - Россия


Право | 04 Сентября 2013 18:17:25

Компания "Телеспорт", занимающаяся размещением рекламы в телеэфире спортивных соревнований, подала четыре заявления в Арбитражный суд Москвы с требованием отменить штрафы в размере 150 тысяч рублей каждый

Антимонопольное ведомство в июне установило, что в прямой трансляции телеканалов "Спорт 1" и "Россия 1" со стадиона "Стэмфорд Бридж" в Великобритании матча Бразилия - Россия на рекламных стендах вдоль кромки поля размещалась реклама алкогольной продукции. В то же время изучение видеоповторов, а также размещенных в интернете фотографий этого матча показало, что реклама алкоголя отсутствовала.

ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж. В отношении рекламораспространителя ЗАО "Телеспорт" были вынесены четыре постановления об административном правонарушении. Штрафы наложены за ненадлежащую рекламу водки "Хаски", водки "Беленькая", водки "Зеленая марка" и пива "Старый мельник". Вместе с тем по поводу рекламы виски "Вильям Лоусон" и пива Bud, также распространявшейся во время трансляции матча, проводится административное расследование, сообщила ФАС в середине августа.

Первые заседания по заявлениям "Телеспорта" об отмене штрафов пройдут 26 сентября и 8, 15 и 17 октября. Параллельно арбитраж Москвы будет рассматривать заявление ЗАО "Телеспорт" с требованием отменить решение ФАС РФ о нарушении законодательства о рекламе, послужившее основанием для наложения штрафов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров