Artics Internet Solutions и iConText не поделили рекламу в главном китайском поисковике


Digital | 04 Сентября 2013 16:48:58 | 1

Финансовый холдинг Fibo Group, объявивший в конце августа, что он стал первой российской компанией, разместившей свою рекламу в китайском поисковике Baidu, оказался вовсе не первым

Согласно данным, опубликованным 29 августа на сайте интернет-издания Лента.ру, финансовый холдинг Fibo Group, специализирующийся на предоставлении услуг интернет-трейдинга на международной площадке Forex, при помощи агентства контекстной рекламы iConText первым в России запустил контекстную рекламу на Baidu в рамках экспансии компании на китайский рынок.

Однако в распоряжении редакции AdIndex.ru оказались сведения, опровергающие данную информацию. Оказывается, российское агентство Artics Internet Solutions вело серию рекламных кампаний на Baidu еще с 1 августа 2012 года для своего клиента «Аэрофлот». «Аэрофлот», в свою очередь, предоставил письмо с официальным подтверждением данной информации, и, что самое интересное, сам поисковик Baidu прислал письмо с официальным опровержением, что Fibo Group стала первой компанией.

Интернет-поисковик Baidu является крупнейшим в Китае, занимая на рынке поисковых систем страны порядка 80%. Baidu был основан китайским бизнесменом Робином Ли (Robin Li) в 2000 году. До декабря 2011 года поисковик находился в списке пиратских ресурсов Торгового представительства США. Китайский конкурент Google считался одним из наиболее популярных ресурсов для поиска нелегального аудиоконтента в интернете. После того, как Baidu удалось урегулировать свои отношения со звукозаписывающими компаниями США, поисковик был исключен из пиратского реестра.

 

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Вій | 04.09.2013, 22:03
так отоношто...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров