Браслет Nymi использует данные о сердцебиении вместо паролей и логинов


Инновации | 04 Сентября 2013 16:36:44 | 3

Компания Bionym создала браслет, который использует данные о сердцебиении вместо логинов и паролей, пишет The Independent

Разработка получила название Nymi. Как рассказали авторы проекта, электрокардиограммы каждого человека индивидуальны и «абсолютно уникальны».

«Ваш сердечный ритм защищен и находится внутри вашего тела, поэтому его практически невозможно украсть или повторить. Для сравнения: отпечаток пальца остается на каждой поверхности, до которой дотрагивается пользователь», — отметили в Bionym.

Для использования сервиса необходимо носить браслет на руке, а на зарегистрированном смартфоне требуется установить специальное приложение.

В компании полагают, что Nymi можно интегрировать в различные устройства. Браслет позволит активировать компьютер или открывать входную дверь в дом одним взмахом руки. Как заявил глава Bionym Карл Мартин, в настоящее время ведутся переговоры с рядом крупных игроков рынка.

Браслеты поступят в продажу в начале 2014 года. Первые 25 тыс. устройств будут проданы по цене $79, для остальных установлена цена в $99.

Браслет Nymi использует данные о сердцебиении вместо паролей и логинов

Браслет Nymi использует данные о сердцебиении вместо паролей и логинов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

nst | 04.09.2013, 17:06
Круть!
Anonymous | 04.09.2013, 22:05
А если кофе попил?
Oleg | 06.09.2013, 14:48
Кофе увеличивает частоту сердце биения, а тут электро кардиограмма

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров