Компании Google и Nestle создали Android KitKat


Креатив | 04 Сентября 2013 16:17:33

Следующая версия мобильной платформы Android от Google, Android 4.4, получит название KitKat, сообщается на странице Android в Google+

В Google пояснили, что шоколад KitKat долгое время был любимой сладостью команды Android, поэтому перед выпуском новой версии они обратились к производителю конфет с предложением предоставить название для будущей версии операционной системы.

В сообщении также отмечается, что в ближайшее время выйдет ограниченный тираж шоколада KitKat, покупатели которого смогут выиграть новый планшет Nexus 7.

Старший вице-президент Google Сундар Пичаи в своем блоге в Google+ во вторник опубликовал фотографию скульптуры робота-талисмана Android в форме плитки шоколада KitKat, установленной на газоне у штаб-квартиры Google в Маунтин-Вью, Калифорния. Пичаи также сообщил, что к настоящему времени число активированных Android-устройств в мире превысило 1 млрд. В мае 2013 года Google сообщал об активации 900 млн устройств на базе платформы Android.

Шоколад под брендом KitKat выпускают The Hershey Company в США и швейцарский концерн Nestlé в других странах.
Подобное сотрудничество может быть воспринято как маркетинговый ход для производителя продуктов питания и чая, отмечает BBC. Но директор Google по бизнес-развитию Android Джон Лагерлинг заявил, что ни одна из компаний не платит другой за сотрудничество. По его словам, Google просто решил сделать что-то «интересное и неожиданное».

 

Компании Google и Nestle создали Android KitKat

 

Компании Google и Nestle создали Android KitKat

Компании Google и Nestle создали Android KitKat

Компании Google и Nestle создали Android KitKat

Компании Google и Nestle создали Android KitKat

Компании Google и Nestle создали Android KitKat

Компании Google и Nestle создали Android KitKat


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes Russia

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров