Главный маркетолог Procter&Gamble: «Эра digital-маркетинга закончилась»


Digital | 25 Сентября 2013 11:07:28

Глава отдела по продвижению бренда P&G в мире Марк Притчард провозгласил конец эры digital-маркетинга, сказав, что это всего лишь «часть продвижения бренда», которую не надо отделять от всей кампании в целом
Фото: www.businessinsider.com

P&G «откатилась назад», сделав digital-аспект рекламных кампаний поддерживающим, а не основным в общей маркетинговой стратегии.

Этот подход, как рассказал Притчард на конференции Dmexco в Кёльне, охватывает акции, продажи и выручку P&G, а также помогает маркетинговой команде «освободить мозги и сфокусироваться на генерации креативных идей».

Он сказал, что маркетологи компании перестали думать о digital в контексте «инструментария, платформ, приложений, QR-кодов, дополненной реальности, голограмм и всего прочего» или как о «волшебном канале со своим собственным набором показателей», но начали думать, как об «инструменте для расширения бренда с помощью привлечения людей новыми креативными кампаниями».

Притчард добавил: «Давайте отпразднуем закат эры цифрового маркетинга. Давайте сосредоточимся на производстве хороших идей, которые будут вдохновлять людей и создавать отличные бренды. И давайте так использовать инструментарий, платформы и технологии, чтобы они привлекали людей как никогда раньше. Наши отделы по развитию бренда, наши агентства и большинство людей, знакомых с нашей компанией и покупающих наши товары, скажут нам за это спасибо».


В своем выступлении он сослался на цифровую кампанию электробритвы немецкой фирмы Braun, которая, начавшись в социальных сетях и на сайтах с пользовательскими обзорами, логично завершилась продажами как в интернете, так и в обычных магазинах. В магазинах она была поддержана рекламой, отражавшей рекламу в интернете. «Мы говорим не об одном цифровом компоненте кампании - мы говорим о кампании в целом».

Это помогло превзойти предполагаемые цифры продаж в восемь раз, и лишь после того, как информация о новом товаре попала в интернет, она появилась на телевидении.

В прошлом месяце P&G потратила на digital 35% своего рекламного бюджета в США, а в настоящий момент компания работает над оптимизацией своего маркетингового микса, чтобы покончить с недавним спадом продаж.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров