25 Сентября 2013 | 11:28

Initiative разработает медиастратегию для брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс»

Агентство Initiative стало победителем в тендере компании IDS Borjomi Russia по разработке медиастратегии на 2014 год

Картинка Initiative разработает медиастратегию для брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс»

В рамках тендера была разработана эконометрическая модель, позволяющая найти наиболее эффективные решения для коммуникационных задач каждого бренда при максимальной оптимизации рекламных инвестиций. Отдельное внимание уделялось использованию медиа и технических инноваций в digital-направлении. Так, для продвижения в интернете ставка была сделана на концепцию таргетинга на Light TV viewers.

Кроме этого, были предложены различные нестандартные, кросс-медийные проекты с использованием мобильной рекламы, BTL, спецпроектов в Digital.  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru