25 Сентября 2013 | 11:28
Initiative разработает медиастратегию для брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс»
Агентство Initiative стало победителем в тендере компании IDS Borjomi Russia по разработке медиастратегии на 2014 год
В рамках тендера была разработана эконометрическая модель, позволяющая найти наиболее эффективные решения для коммуникационных задач каждого бренда при максимальной оптимизации рекламных инвестиций. Отдельное внимание уделялось использованию медиа и технических инноваций в digital-направлении. Так, для продвижения в интернете ставка была сделана на концепцию таргетинга на Light TV viewers.
Кроме этого, были предложены различные нестандартные, кросс-медийные проекты с использованием мобильной рекламы, BTL, спецпроектов в Digital.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги