Проспонсированный известными брендами запуск iTunes Radio состоится в сентябре


Digital | 23 Августа 2013 15:12:07

Запуск музыкального потокового сервиса iTunes Radio от Apple ожидается в сентябре, сообщает портал AdAge со ссылкой на собственные источники. Запуск услуги будет спонсироваться брендами McDonald's, Nissan, Pepsi, Procter & Gamble и, возможно, еще парой других, чья реклама будет появляться на новом сервисе американской компании

Рекламные сделки с этими брендами оцениваются от одного до несколько десятков миллионов долларов. Соглашения включают в себя годовую рекламную кампанию, эксклюзивную для каждого бренда, на сервисе от Apple. Начиная с января 2014 года, любая  компания сможет разместить на  iTunes Radio свою рекламу, минимальная стоимость которой составит 1 млн долларов, рассказали анонимные источники порталу. Дальнейшая цена будет зависеть от размеров экрана устройства, на котором установлен iTunes Radio.

Реклама на новом сервисе будет доступна в аудио, видео и интерактивном форматах. Последняя будет представлена в виде всплывающего экрана, который будет появляться на iPhone, iPad, всех персональных компьютерах, на которые загружен iTunes, и Apple TV – телеприставке компании. Аудиореклама будет воспроизводиться каждые 15 минут, видеореклама – каждый час.

Бренды, спонсирующие запуск iTunes Radio, также имеет возможность управлять плейлистами, "свободными от рекламы". Как стало известно порталу, на таких каналах, вероятнее всего, будет короткое сообщение, информирующее, какой именно бренд спонсирует для слушателя свободную от рекламы станцию.

Сам сервис будет бесплатным, однако Apple предложит версию iTunes Radio без рекламы для тех, кто оплатит iTunes Match – музыкальное "облако", которое позволяет пользователю получить доступ к своей библиотеке на любом устройстве Apple, подключенном к интернету.

Анонс сервиса состоялся в июне в Сан-Франциско на ежегодной Международной конференции разработчиков (Worldwide Developers Conference, WWDC), организованной Apple.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС Телеком

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров