Gazprom Media может купить эстонский издательский концерн Eesti Meedia


Медиа | 23 Августа 2013 17:14 | 11

Один из крупнейших в Эстонии издательских концернов Ekspress Grupp отправил в полицию безопасности обращение с просьбой о проверке информации, касающейся возможной покупки российской компанией Gazprom Media ее прямого конкурента Eesti Meedia, сообщает эстонское издание Ekspress

Член правления Ekspress Grupp Гуннар Кобин сказал, что среди сотрудников газеты Postimees, принадлежащей Eesti Meedia, ходят слухи о желании российской компании Gazprom Media купить издательский концерн. «Органы безопасности ответили нам, что этого не произойдет никогда», — прокомментировал Кобин.

Подача обращения с просьбой о проверке достоверности информации продиктована тем, что издательские компании Эстонии не хотят, чтобы Gazprom Media имела возможность контролировать эстонский медиарынок, который сейчас делят между собой крупные издательские концерны Eesti Meedia и Ekspress Grupp.

На сегодняшний день местные СМИ активно обсуждают потенциальных покупателей Eesti Meedia, у которой долг перед материнской норвежской компанией составляет около €12 млн.

Eesti Meedia в Прибалтике выпускает эстонские, литовские и латвийские печатные и электронные СМИ. Владельцем Eesti Meedia является норвежская компания Schibsted Media Group. Председателем правления — Март Кадастик — личный друг нынешнего премьер-министра Эстонии и председателя Партии реформ Андруса Ансипа. В свою очередь, продукцией концерна Ekspress Grupp пользуется свыше 60% населения Эстонии. Крупнейшим акционером Ekspress Grupp является предприниматель Ханс Луйк.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама