Стив Балмер покинет пост гендиректора Microsoft


Маркетинг | 23 Августа 2013 17:50:22 | 1

Стив Балмер покинет пост генерального директора корпорации Microsoft в течение ближайших 12 месяцев, сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на заявление американского софтверного гиганта

Forbes. 23 августа 2013

Балмер уйдет в отставку, как только будет найден его преемник, отмечается в сообщении Microsoft. Сам топ-менеджер, слова которого приводятся в пресс-релизе, отметил, что наступило «самое подходящее время» для смены руководства компании.

«Мы приступили к реализации новой стратегии с новой организацией и у нас сложилась удивительная руководящая команда. Я с самого начала думал, что моя отставка должна произойти в середине преобразования нашей компании в компанию устройств и служб. Нам нужен генеральный директор, который будет здесь надолго для развития этого нового направления», — сказал 57-летний Балмер.

Стив Балмер был назначен гендиректором Microsoft в январе 2000 года, когда этот пост оставил основатель компании Билл Гейтс (№2 в глобальном рейтинге миллиардеров по версии Forbes, состояние — $67 млрд). За время работы он успел навлечь на себя гнев инвесторов — в первую очередь из-за того, что Microsoft значительно отстала от таких конкурентов, как Apple и Google, в производстве мобильных устройств. Сейчас компания пытается наверстать упущенное и стать одним из лидирующих производителей гаджетов, а не только программного обеспечения. В Microsoft в свою очередь назвали удачей то, что Балмер продолжит исполнять свои обязанности до вступления в должность нового гендиректора, пишет американский Forbes.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

Зам по общим вопросам | 23.08.2013, 17:59
Теряем людей.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров