У Дерка Сауэра прибавилось работы


Медиа | 27 Августа 2013 10:51:30

Медиахолдинг РБК объявил о назначении нового гендиректора — эту должность по совместительству займет президент РБК и председатель наблюдательного совета Sanoma Independent Media Дерк Сауэр. Бывший глава «Афиша-Рамблер» Николай Молибог, который ранее рассматривался в качестве замены покидающего должность гендиректора РБК Сергея Лаврухина, станет первым заместителем господина Сауэра

Новым гендиректором ОАО РБК станет Дерк Сауэр, сообщил медиахолдинг. Господин Сауэр с ноября 2012 года уже занимает должность президента РБК. Кроме того, он сохраняет и пост председателя наблюдательного совета другого российского медиахолдинга — Sanoma Independent Media, который он основал и возглавлял в должности гендиректора с 1992 по 2008 год.

О том, что место гендиректора РБК станет вакантным, было объявлено еще в конце июля. До 26 августа эту должность занимал Сергей Лаврухин, возглавивший медиахолдинг в апреле 2012 года после отстранения с поста гендиректора основателя и миноритарного акционера РБК Германа Каплуна. После ухода с должности господин Лаврухин сохранит место в совете директоров РБК.

Первым заместителем гендиректора РБК станет бывший глава объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Николай Молибог, сообщает медиахолдинг. Ранее с господином Молибогом велись переговоры, в том числе и о назначении его на должность гендиректора, говорили собеседники “Ъ”, близкие к РБК и называвшие его единственной внешней кандидатурой на эту должность.

Оба кадровых изменения вступят в силу после утверждения кандидатур советом директоров РБК, заседание которого будет созвано в ближайшее время, говорится в сообщении компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров