Facebook позволил бесплатно использовать фото с Shutterstock в рекламе


Digital | 23 Августа 2013 15:07:58 | 1

Соцсеть Facebook позволит малому бизнесу бесплатно использовать миллионы снимков с фотохостинга Shutterstock в своей рекламе в соцсети

«В ближайшие недели маркетологи получат доступ к миллионам изображений из библиотеки Shutterstock без дополнительных затрат. Фотографии в базе Shutterstock лицензированы и доступны для использования во всех рекламных форматах Facebook», — отмечают разработчики.

Помимо партнерства с Shutterstock, Facebook также анонсировала функцию одновременной загрузки нескольких изображений в рекламу. «При создании группы рекламных сообщений на Facebook, наш новый загрузчик фотографий позволяет выбирать из картинок с вашей страницы, из предыдущей рекламы, а также из базы Shutterstock», — говорят в Facebook. Таким образом, маркетологи смогут проще создавать несколько рекламных сообщений одновременно в рамках одной кампании.

Наконец, обновленные приложения для управления публичными Facebook-страницами Pages Manager для платформ iOS и Android также позволяют администраторам загружать несколько фотографий с мобильного устройства к публикации одновременно. В версии для Android владельцы страниц могут отмечать людей в комментариях и следить за другими страницами в Pages Feed, а в iOS администраторы могут создавать новые страницы и события.

Совокупная выручка соцсети выросла за апрель-июнь 2013 года на 53% — до 1,81 миллиарда долларов, а рекламный доход Facebook составил 1,6 миллиарда долларов, из которых 41% пришелся на мобильную рекламу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.08.2013, 16:20
вот правильно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров